Как Ozon Глобал мой заказ потерял
Заказала я себе чехол с клавиатурой для планшета. Выбирала между предложенными на сайте вариантами и в итоге решила заказывать из-за рубежа. Ранее пользовалась Озон Глобал, и проблем с доставкой не возникало. Да, время доставки дольше, зато дешевле почти в два раза, но, как известно, скупой платит дважды.
Заказ № 0115016413-0022 был сделан 30.12.2024, доставка планировалась в период с 19 по 24 января, к сожалению, скрин не сохранился. Я отслеживала доставку, и всё было хорошо, однако позже, как только она прошла таможенное оформление, началось веселье.
Доставка просто зависла на 13 января, и с тех пор никуда не двигалась. При попытке же отследить заказ с помощью трек-номера, выходило 18 число того же января, и, как в случае с первой, так же стоит на месте и по сей день. Трек-код RETS00113831799USM, если вдруг этот пост кто-то увидит и захочет убедиться.
Чем ближе была обещанная дата доставки, тем чётче я понимала, что её перенесут, но надежды, что пусть с опозданием, однако чехол и клавиатура всё-таки окажутся у меня, продолжали жить. Зря.
24 числа дата доставки была перенесена на период с 25 января по 3 февраля. Ладно, подождём, перенос доставок из-за рубежа — дело частое. Однако, когда подошёл срок доставки, и стало понятно, что и в этот срок Озон не уложился, третьего февраля меня ждал новый сюрприз: статус "Дата доставки на уточнении".
Обещали мне, что дата станет известна в течение пяти часов, однако, в итоге так ничего и не появилось. Я продолжила ждать, но даты всё не было и не было. Я начала понимать, что доставку свою так и не дождусь. Отменить заказ было нельзя, так как, цитата, он уже в пути или передаётся в доставку. Хорошо. Решила писать в службу поддержки и пообщалась с ботом, где предположительно отменила заказ. Вот только непонятно, с какой конкретно обещанной даты должно пройти 30 дней, с 3 февраля или с той, которая так и не появилась? Жду дату дальше.
11 февраля дата так и не появилась, поэтому я снова вернулась в чат поддержки, но только в этот раз попыталась всё же выйти на человека в надежде, что человек сможет вникнуть в мою проблему и ответить что-то более вразумительное, чем скрипты.
Поняв, что в чате приложения мне ловить нечего, решила написать в ВК. Увидев жалобы, что личные сообщения не читают, зато в обсуждениях появляются ответы, я решила продублировать свой вопрос в обсуждении про проблемы с заказом, где увидела множество похожих на мою ситуаций и поняла, что это не какой-то разовый случай. Моё обращение так и осталось проигнорированным. Кстати говоря, поддержка на оператора тоже больше не переводила, ограничившись простым "передам информацию коллегам", а ответа не будет, кстати, смог ли я вам помочь?
13 февраля статус заказа не изменился, продолжая быть на уточнении, зато добавилось кое-что новое: "Пожалуйста, обратитесь к продавцу для уточнения даты доставки".
Причём тут нахрен продавец, если заказ уже в России, подумала я, но всё-таки написала. Как и ожидалось, не при чём, и повлиять ни на что не может, так как дальнейшей доставкой занимается Озон.
На данный момент, 18 февраля, моя доставка находится не пойми где. Были предположения, что мой заказ потеряли, и я склоняюсь к этому варианту. Сам заказ уже неактуален, я купила себе то, что хотела, решив в этот раз не рисковать, и уже получила товар. А по этому заказу даты нет, ответа от Озона нет, возврата нет и денег нет. Так что в надежде, что может быть хотя бы здесь @Ozon мне ответит, так как видела похожие посты, где проблемы решались, отменит наконец этот злосчастный заказ и вернёт мне деньги, я пишу этот пост.