Как Ozon Глобал мой заказ потерял

Заказала я себе чехол с клавиатурой для планшета. Выбирала между предложенными на сайте вариантами и в итоге решила заказывать из-за рубежа. Ранее пользовалась Озон Глобал, и проблем с доставкой не возникало. Да, время доставки дольше, зато дешевле почти в два раза, но, как известно, скупой платит дважды.

Заказ № 0115016413-0022 был сделан 30.12.2024, доставка планировалась в период с 19 по 24 января, к сожалению, скрин не сохранился. Я отслеживала доставку, и всё было хорошо, однако позже, как только она прошла таможенное оформление, началось веселье.

Как Ozon Глобал мой заказ потерял

Доставка просто зависла на 13 января, и с тех пор никуда не двигалась. При попытке же отследить заказ с помощью трек-номера, выходило 18 число того же января, и, как в случае с первой, так же стоит на месте и по сей день. Трек-код RETS00113831799USM, если вдруг этот пост кто-то увидит и захочет убедиться.

Как Ozon Глобал мой заказ потерял

Чем ближе была обещанная дата доставки, тем чётче я понимала, что её перенесут, но надежды, что пусть с опозданием, однако чехол и клавиатура всё-таки окажутся у меня, продолжали жить. Зря.

Как Ozon Глобал мой заказ потерял

24 числа дата доставки была перенесена на период с 25 января по 3 февраля. Ладно, подождём, перенос доставок из-за рубежа — дело частое. Однако, когда подошёл срок доставки, и стало понятно, что и в этот срок Озон не уложился, третьего февраля меня ждал новый сюрприз: статус "Дата доставки на уточнении".

Как Ozon Глобал мой заказ потерял

Обещали мне, что дата станет известна в течение пяти часов, однако, в итоге так ничего и не появилось. Я продолжила ждать, но даты всё не было и не было. Я начала понимать, что доставку свою так и не дождусь. Отменить заказ было нельзя, так как, цитата, он уже в пути или передаётся в доставку. Хорошо. Решила писать в службу поддержки и пообщалась с ботом, где предположительно отменила заказ. Вот только непонятно, с какой конкретно обещанной даты должно пройти 30 дней, с 3 февраля или с той, которая так и не появилась? Жду дату дальше.

11 февраля дата так и не появилась, поэтому я снова вернулась в чат поддержки, но только в этот раз попыталась всё же выйти на человека в надежде, что человек сможет вникнуть в мою проблему и ответить что-то более вразумительное, чем скрипты.

Как Ozon Глобал мой заказ потерял

Поняв, что в чате приложения мне ловить нечего, решила написать в ВК. Увидев жалобы, что личные сообщения не читают, зато в обсуждениях появляются ответы, я решила продублировать свой вопрос в обсуждении про проблемы с заказом, где увидела множество похожих на мою ситуаций и поняла, что это не какой-то разовый случай. Моё обращение так и осталось проигнорированным. Кстати говоря, поддержка на оператора тоже больше не переводила, ограничившись простым "передам информацию коллегам", а ответа не будет, кстати, смог ли я вам помочь?

Как Ozon Глобал мой заказ потерял

13 февраля статус заказа не изменился, продолжая быть на уточнении, зато добавилось кое-что новое: "Пожалуйста, обратитесь к продавцу для уточнения даты доставки".

Как Ozon Глобал мой заказ потерял

Причём тут нахрен продавец, если заказ уже в России, подумала я, но всё-таки написала. Как и ожидалось, не при чём, и повлиять ни на что не может, так как дальнейшей доставкой занимается Озон.

Как Ozon Глобал мой заказ потерял

На данный момент, 18 февраля, моя доставка находится не пойми где. Были предположения, что мой заказ потеряли, и я склоняюсь к этому варианту. Сам заказ уже неактуален, я купила себе то, что хотела, решив в этот раз не рисковать, и уже получила товар. А по этому заказу даты нет, ответа от Озона нет, возврата нет и денег нет. Так что в надежде, что может быть хотя бы здесь @Ozon мне ответит, так как видела похожие посты, где проблемы решались, отменит наконец этот злосчастный заказ и вернёт мне деньги, я пишу этот пост.

3
23 комментария