Яндекс.Доставка никак не признает факт утери посылки.
Пожалуйста, помогите продвинуть статью, так как факт утери признавать не хотят, отвечают скриптами, футболят между Яндексом и Авито, в итоге никто из них вроде как не при делах, а ноутбук пропал и 30 тысяч тоже.
12.02.2025 года у меня купили ноутбук, и хоть ехать было не слишком долго, покупатель попросил отправить ему доставкой. Выбрал Яндекс.Доставку, к которой у меня никогда не было вопросов, и в тот же день я отправила.
Странности начались уже с самого начала, когда я принесла заказ на пункт доставки, а молодой человек, не отрываясь от ноутбука, сказал мне просто его оставить. Всегда все было хорошо, поэтому я спокойно оставила его и ушла, хотя сейчас понимаю, что надо было попросить все документы с подписями и печатями. Заказ вроде как уехал, судя по статусу в отслеживании, а потом началось самое интересное. Сейчас стоит статус, будто посылка едет обратно, хотя по факту ее нигде нет.
Сначала перенесли срок доставки, я не обратила внимания, ну мало ли что. Хотя ехать от меня до адреса покупателя - час на машине.
По истечению срока доставки с учетом переноса даты, перенесли еще раз. Тут я уже почувствовала неладное и начала писать в службу поддержки, где мне буквально отвечали стандартными скриптами, взяли 10 дней на поиск, отвечали через день, а то и через два, по итогу отписались стандартно и посоветовали обращаться в службу поддержки Авито. Вся переписка со службой поддержки Яндекс.Доставки на скриншотах
Я обратилась в службу поддержки Авито, там вообще ни о чем не в курсе, они убеждены, что с заказом все ок, а он едет обратно. Когда пишу им со скриншотом ответа поддержки Доставки, они закрывают обращение и уходят «все узнавать», через несколько дней я пишу им еще раз, и все начинается по новой.
Скриншоты с бесподобной перепиской с поддержкой Авито также прилагаю:
Что мне делать, я не представляю. Уже хотела идти писать заявление в полицию по утере ноутбука, но боюсь, что это ничего не поменяет и не ускорит.