Мтс не предоставляет полную информацию, прошел уже почти месяц.

В феврале у МТС был внутренний сбой, это мне сообщил сотрудник в МТС, когда у меня перестало работать приложение «Без наличных» и естественно стикер для оплаты.

На следующий день, стикер и приложение заработало, НО оплачивать стикером могла только в магазине, в общественном транспорте не могла.

Ответ от МТС.
Ответ от МТС.

Деньги на привязанной карте к стикеру, всегда есть.

Позвонив в Мосгортранс, сообщили что нужен номер стикера, для разблокировки.

В приложении мтс у меня вообще нет такого счета на стикер и номера естественно тоже нет. Счет «невидимка».

В службе поддержки от МТС ни кто ни чего не знает, жалобы не принимают, пытаются якобы решить проблему, даже не вникая в ее суть!

Ответ от МТС.

В феврале мне прислали письмо с номером. Но вы блин издеваетесь??? Как я должна проверить стоп-лист с номерм ХХХХХХХХ. 🤦‍♀

Позвонила снова в МТС, и о Боги, мне попалась девушка в поддержке, которая выслушала все, поняла о чем речь. Сообщила мне что направила письмо в поддержку МТСPayTag, для предоставления полного номера стикера. И вот уже прошло 2 недели, ни ответа ни привета.

МТС ЭТО ЧТО ТАК ТРУДНО? ИЛИ КАКИЕ ПРИЧИНЫ ТАК ОТНОСИТСЯ К КЛИЕНТАМ?

1 комментарий