Озон отказывается отменять заказ и возвращать денежные средства за утерянный товар
Добрый день! 8 марта 2025 я приобрела товар (Фотообои 3d бетон лофт "Волны 3d на бетоне #3" 420см x 270см флизелин премиум моющиеся, GradientArt CWC420270LG) на маркетплейсе Озон, продавец GradientArt (ИНН продавца 165125599774, ИП Васильева Татьяна Михайловна).
Оплата в размере 5841 руб 00 коп (пять тысяч восемьсот сорок один рубль 00 копеек) произведена сразу. Дата доставки была выставлена автоматически 13.03.2025. В этот день 13.03.2025 позвонил курьер и сказал, что доставит товар через 5 минут. Через 5 минут курьера не было, я позвонила ему, он сказал, что товара не оказалось в машине. После этого в приложении Озон дата доставки поменялась на 14.03.2025. 14.03.2025 в 21.40 я позвонила курьеру по телефону, который был указан в деталях моего заказа, чтобы уточнить, во сколько он доставит мой заказ. Курьер ответил, что у него заказа не было и нет и мой адрес у него в доставках не стоит (переписка прилагается). Я попыталась отменить заказ, но программа пишет, что это невозможно, т.к. заказ находится у курьера (скрин прилагается). Я написала продавцу, чтобы отменили заказ и вернули денежные средства, но продавец ответил, что не может повлиять на ситуацию (переписка прилагается). В техподдержке Озон отвечает бот, который каждый раз пишет, что мой заказ у курьера (скрин прилагается). И просто переносит каждый день даты доставки, но не доставляет (скрин прилагается). Прошу принять меры и вернуть мне денежные средства в полном объёме, а также компенсацию за каждый день просрочки, т.к. это еще и повлекло за собой сроки нарушения ремонта в моей квартире. #жалобаозон