Всем доброго дня. Опционально утро/вечер/ночь. Случилось так, что посылка в Новосибирск была отправлена через DPD. Поскольку ранее за этой службой доставки явных проблем не наблюдалось, то и волнений не было никаких. Квест начался в тот момент, когда посылка пришла в Новосибирск. Нас нет в городе. Забрать не можем. Постороннему лицу даже со сканом…
Здравствуйте, я официальный представитель DPD.
Приношу извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию.
Так как заказчиком услуг является отправитель (договор заключен в нашей компании с отправителем), сотрудница порекомендовала обратиться к отправителю.
Прошу Вас прислать ссылку отзыва на 2 ГИС, проверим работу сотрудников.
Отзыв на модерации, его не видно всем. Отзыв оставлен по точке выдачи Новосибирск Крылова 55. Его видно некоему официальному представителю ДПД. Вопрос ровно в одном: исправит ли дпд свой косяк (мне неважно, кто это сделал) и максимально быстро привезет посылку в Новосибирск и выдаст получателю без требования об оплате пересылки туда-сюда. Получатель не должен оплачивать проблемы работы сотрудников ДПД