Получение карты от Альфа-Банка - замкнутый круг. ( проблема решена )
20.03 - оформляю рассрочку на автомобиль. Получаю смс, что вся информация есть в приложении. Попытался войти в приложение, не получается, просит номер карты, но карты у меня нет, т.к. я не являлся клиентом Альфа-Банка. Связываюсь по горячей линии с сотрудником Альфа-банка, и она мне сообщает, что чтобы зайти в личный кабинет, нужна карта или кодовое слово. Конечно же, у меня нет ни одного, ни другого, т.к. я не был клиентом и не пользовался ранее продуктами банка. Вечером заказываю карту.
21.03 - мне привозят карту, сообщают что карту нужно активировать в приложении или в веб версии, и при попытке зайти получаю надпись: «Мы обнаружили что вы поменяли SIM-карту, вход заблокирован» Аналогичное сообщение выдается и на оф. сайте. Сотрудник сказал, что мне нужно будет позвонить на горячую линию и там все сделают.
@alfabank Я попытался решить проблему по указанному в приложении номеру телефона, но там требуют кодовое слово — карту (****) я только что получил, кодовое слово зарегистрировать мне не предлагали. Мне предлагается ехать в отделение и разбираться там, чего я делать конечно же не хочу. Была встреча с сотрудником, все мои данные у банка есть и личность была идентифицирована. Телефонный номер зарегистрирован на меня. В итоге, что мы имеем, есть на руках карта, есть на руках рассрочка, но нет даже реквизитов, куда оплачивать ее - абсурдная ситуация.
Просьба разобраться и активировать доступ в альфа-мобайл.
UPD. Быстро помогли и решили проблему. Спасибо.