Озон занимается отписками селлеру , не хочет выяснять проблему с пропавшим товаром, и не хочет компенсировать убытки селлеру.
#озонпретензия#озонжалоба
17 января с нашей площадки озона (id селлера 42577068) был сделан заказ одной единицы товара артикула 1825784477 (УралЗис-АЦПТ-2.2-355М молоковоз - коллекционная модель), заказ №0107111640-0269 от 17 января 2025 года был сделан юридическим лицом ООО "МЗБК" и оплачен с расчетного счета покупателя, и доставлен 2 февраля 2025 года, в связи с чем были сделаны соответствующие начисления продавцу за проданный товар.Но уже 7 февраля 2025 года озон произвел отмену начисления по этому заказу, при этом в возвратах товар не появился , и до сих пор заказ числится в статусе -доставлен. После отмены начисления товар не появился ни на складе в остатках, ни в списке товаров , находящихся в пути на склад. На многочисленные заявки в поддержку мы получали только одни шаблонные ответы, начиная с 10 февраля вопрос до сих пор висит в воздухе. Мы не получили денег за товар, но и сам товар на склад не вернулся, и компенсацию за утерянный , по видимому , товар, озон выплачивать не хочет, каждый опреатор создает очередную заявку по нашему вопросу, и они множатся и множатся, но воз и ныне там. Может озон значал новое направление в сфере бизнеса?- по тихому отжимать по чуть-чуть от каждого селлера? ведь как сказал классик -одна старушка рубль ,десять старушек червонец.