Яндекс Еда: дважды не доставили заказ и дважды отказали в возврате.

Ранее я довольно много получал здравые возвраты в Яндекс Еде, например, когда что-либо не доложили или положили не ту позицию, НО этой зимой с какого-то момента Яндекс Еда заместо того, чтобы компенсировать заказ сразу же - начала делать «внутренние проверки», по результатам которых якобы решение о возврате должно прийти на почту

(еще ни разу результатов этих проверок я не получал, спустя 2 месяца после первого подобного ответа от Яндекс Еды, а по телефонным звонкам слышал исключительно слова о том, что по итогам проверки, !детали которой не разглашаются! - тут вопрос - на каком основании?😂, в возврате отказано, следовательно, с какого-то момента Яндекс Еда попросту перестала делать возвраты)

^к слову, в первый раз, когда я с подобным столкнулся - мне привезли шоколадное мороженное заместо карамельного и был приоткрыт пакет, где лежали наггетсы, словно курьер залез и съел. Одного там не хватало из 9. Вся запись телефонного разговора и чата с поддержкой попала ко мне на стрим в тот день (запись по сей момент сохранена).

Но вся эта история - это по сути пустяки, можно сказать, мол, бог с этим мороженным и наггетсами.

Сегодня я столкнулся с двумя куда более странными ситуациями со стороны данного сервиса:

28 марта 2025 года в 4:27 (ночью) я сделал заказ в ресторане Foodband через сервис Яндекс Еда, уплатив за него 2619₽.

Я абсолютно спокойно ожидал получения, сидя рядом с телефоном, ибо у меня не работает домофон. Курьер должен был позвонить, а я спуститься.

вот, непосредственно, сам заказ
вот, непосредственно, сам заказ
как итог - ожидая еду я вижу, что заказ вдруг стал отменен. Я задался вопросом почему, ведь я сижу и жду.
тут я понял, что что-то здесь не чисто

В причине отмены было написано, мол, «Вы не брали трубки, впредь будьте внимательны»

и здесь Яндекс вновь начинает затирать про «внутреннюю проверку»
и здесь Яндекс вновь начинает затирать про «внутреннюю проверку»
Эту картину я вижу не в первый раз
поэтому иду по диалогу далее, задавая вполне логичные вопросы
ну и соответственно базовые машинальные ответы с нулём намёков на непосредственный возврат денежных средств или получение заказа, если курьер еще рядом
ну и соответственно базовые машинальные ответы с нулём намёков на непосредственный возврат денежных средств или получение заказа, если курьер еще рядом
здесь всё можете лицезреть сами
здесь всё можете лицезреть сами
Яндекс Еда: дважды не доставили заказ и дважды отказали в возврате.
Яндекс Еда: дважды не доставили заказ и дважды отказали в возврате.

и здесь вновь и вновь меня поражает то, что оператор абсолютно наплевательски тыкает шаблонные ответы заместо какого-либо конструктивного диалога. Словно бьюсь о стенку головой

здесь просто без комментариев
здесь просто без комментариев
и тут Яндекс очень любит применить свой коронный номер о том, что сервис не является уполномоченной организацией по закону РФ о «Защите прав потребителей», что на самом деле - полная чушь.
и тут Яндекс очень любит применить свой коронный номер о том, что сервис не является уполномоченной организацией по закону РФ о «Защите прав потребителей», что на самом деле - полная чушь.
здесь, непосредственно, я и оспариваю данный факт
здесь, непосредственно, я и оспариваю данный факт
Яндекс Еда: дважды не доставили заказ и дважды отказали в возврате.
Яндекс Еда: дважды не доставили заказ и дважды отказали в возврате.
ну и после чего поддержка Яндекс Еды попросту перестает отвечать😂. И там Вы можете видеть уже сообщения спустя 13 часов, но об этом чуть позднее.
ну и после чего поддержка Яндекс Еды попросту перестает отвечать😂. И там Вы можете видеть уже сообщения спустя 13 часов, но об этом чуть позднее.

Вы меня спросите, мол, тебе ведь указали, что проводится проверка, казалось бы, просто подожди?

А я Вам отвечу - если позвонить на их горячую линию и уточнить о статусе этой проверки, то Вам ответит старший специалист поддержки о том, что в возврате денежных средств - отказано, а детали проверки он раскрыть не может, ведь сам не обладает информацией другого отдела.

Ровно так я и поступил и месяц назад, получив такой ответ, когда привезли не то, что я заказывал. И также поступил я и сегодня, получив такой ответ вновь.

НО это еще не всё - самое абсурдное еще впереди:

После этой ситуации, казалось бы, любой разумный человек никогда более впредь не будет пользоваться данным сервисом, но кто я такой, чтобы за счет собственной лени не сделать еще один заказ, только уже не ночью, а вечером:

в 19:49 того же дня я делаю заказ из ростикса. И как Вы можете увидеть - у него статус «Доставлен»)) Спойлер: я никакого заказа не получил.
в 19:49 того же дня я делаю заказ из ростикса. И как Вы можете увидеть - у него статус «Доставлен»)) Спойлер: я никакого заказа не получил.

Спустя 20 минут после моего заказа, в 20:09 статус заказа меняется на «Доставлен».

В этот момент я сижу в туалете, не получив ни звонка от курьера (ибо напомню, что домофон с улицы не работает), ни какого-либо звонка в дверь.

Следовательно курьер кому-то передал мой заказ или попросту съел его и отметил, что тот был доставлен. Я сразу же пишу в поддержку с вопросом «Где мой заказ»:

Яндекс Еда: дважды не доставили заказ и дважды отказали в возврате.

В данном чате они не ответили по сей момент. Ни на сообщения от 05:32, ни на сообщения от 20:13.

После чего я сразу же бросился звонить в поддержку. И уточню важную деталь о том, что яндекс всегда сообщает о том, что все разговоры записываются!

непосредственно, мои звонки в яндекс еду
непосредственно, мои звонки в яндекс еду

К сожалению, у самого меня записей данных звонков нет, поэтому придется поверить на слово, но скажу следующее:

Первый звонок - в ответ на мой вопрос «где заказ?» - слова о том, что подсказать старшие специалисты поддержки смогут исключительно в чате (к слову, ответа в чате по сей момент, в 23:18 - нет.)

Второй звонок - я всё же достучался до старшего специалиста поддержки в голосе и он смог сказать о том, что… …по итогам внутренней проверки в возврате отказано😂

Третий звонок - я звоню оператору в надежде на благоразумие и то, что мне всё же вернут деньги за заказ, который я не получил и, !что важно!, уведомляю о том, что у меня появились доказательства с камеры видео-наблюдения, что в момент с 19:50 до 20:50 из квартиры я не выходил, очевидно, не имея возможности получить заказ. Соответственно отказом в возврате денежных средств я хочу просто закрепить факт мошенничества.

Оператор довольно долго удерживала звонок в поисках очередного старшего специалиста, но в итоге попросту сослалась на то, что диалог со старшим специалистом поддержки продолжится по электронной почте.

Обернулось это следующим образом:

тут я повторяю всё то, что было +- сказано в звонке
тут я повторяю всё то, что было +- сказано в звонке
Яндекс Еда: дважды не доставили заказ и дважды отказали в возврате.
ну и здесь просто автоответ. Позор
ну и здесь просто автоответ. Позор

Ну и соответственно здесь я также получаю одни и те же автоматические ответы и сказки про «внутреннюю проверку».

В общем, буду рад услышать Ваше мнение в отношении данной ситуации, а сам - постараюсь составить жалобы во все соответствующие инстанции по данным заказам, включая Роспотребнадзор. Ибо подобной безответственности и такого бреда в сервисах я не видал, а уж тем более не ожидал, что Яндекс докатится до такого днища.

Всего Вам хорошего и не обращайтесь в вышеупомянутый сервис, если желаете сохранить нервы и, как оказалось, деньги.

если что - опыта написания статей не имею, юзер новый, поэтому просьба не кусаться. Лишь хочу поднять шум вокруг данного беспредела.

270
Начать дискуссию