Альфа банк незаконно удерживаем мои деньги.

ПОВ: РЕШЕНО, ДЕНЬГИ ВЕРНУЛИ

Здравствуйте, уважаемые сотрудники и потенциальные клиенты данной организации. Надеюсь, после того как прочитаете мой отзыв поменяете свое решение стать клиентами Альфа Банка.

История о том как попасть в долговую яму из-за неправомерных действий банка.

Я работаю на фрилансе- веб дизайнером. И да, я принимаю оплату на свою карту переводом. А кто так не делает, верно? Начиная с декабря месяца на моей карте в среднем оборот составлял 150-250 тысяч рублей в месяц из которых основная часть денег - оплата. 02.04.2025 Мне приходит поступление от моего клиента за выполненную работу в размере 50.000₽. Я, ничего не подозревая, иду в магазин и пытаюсь оплатить покупки на кассе и получаю отказ от терминала. Пытаюсь зайти в личный кабинет - ошибку выдает. Захожу в смс - пусто. Набрала На горячую линию и мне сказали, что мой счет заблокирован в свяжи с экономическими нарушениями. Смс о блокировке до сих пор не пришло. Буквально через 40 минут я прибыла в отделение банка для уточнения проблемы. Там длительное время некомпетентные сотрудники ходили друг от друга и задавали вопросы, чтобы дать ответ мне - клиенту. Спустя энное количество времени мы выяснили, что на мой счет наложена блокировка по 115 фз. На мой вопрос, почему меня не уведомили в смс - они промолчали. Начали спрашивать про все операции, которые я совершала и самое забавное, что главный вопрос был на транзакции об оплате квартиры :). Я сказала, что могу предоставить все чеки, договор аренды, отчет по каждому своему действию, чтобы снять блокировку. Сотрудники сказали, что в этом мало смысла и настояли на написании заявления о закрытии счета и выводе средств. Так я и сделала, и вот прошло 3 дня, мои деньги должны были поступить на счет другого банка, но как вы думаете??? Конечно, ничего не пришло, только смс оповещение о моем заявлении с ссылкой на него, которое я не могу открыть, потому что доступа к личному кабинету нет (я не знаю почему, в отделении это не прокомментировали). Я позвонила на горячую линию, дозванивались 40 минут, чтобы услышать, что с моим заявлением что-то не таки и мне снова нужно проходить круги ада в вашем отделении очно.

Ранее, я обратилась к поддержке на сайте банки ру, поскольку на горячей линии ответ не получила и мне порекомендовали повторно пойти в отделение банка. Не бред ли это? Из-за ваших внутренних проблем вы ставите меня в неудобное положение, деньги обещали вернуть в течение 3 дней, а по итогу это лишь пустые слова. Мне буквально нечем платить сейчас. И речь идет не о миллионных транзакциях, а об обычных оплатах, покупках в магазинах и мизерных переводах на одни те же номера. О какой 115 фз и спонсировании терроризма может идти речь??? Что у вас в службе безопасности употребляют??

В данный момент я нахожусь в положении на 4 месяце. Прошу решить мою проблему как можно скорее, заявление уже написано, реквизиты у вас есть. Или с вашим банком можно сотрудничать исключительно через привлечение медиа? Или мне нужно приезжать в отделение и вызывать полицию, писать досудебную претензию???? Сделайте что-нибудь! Вернмте мои деньги и закройте счет.

4 комментария