Озон(OZON) что-то сделал с FBS, при оформлении заказа клиентам сообщает "не доступны пункты выдачи"

Товары других поставщиков продаются, а наши "не доступны" по причине того, что конечные покупатели не могут выбрать ни один из пунктов.

Озон(OZON) что-то сделал с FBS, при оформлении заказа клиентам сообщает "не доступны пункты выдачи"
55

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Здравствуйте. Я из Ozon.

Повлиять на конвертацию никак не можем, так как товары продаем только в одной валюте - рубли. А сами условия и то, как именно валюта будет конвертироваться в рубль, зависят только от вашего банка.

Основной канал связи с нами - чат поддержки. Туда можете писать по любым вопросам. А также существует почта - help@ozon.ru.

Хотим разобраться в ситуации с возвратом. Пришлите, пожалуйста, номер заказа. Всё проверим

Ответить