Яндекс.Маркет не платит поставщикам

Наша организация начала работать с Яндекс.Маркетом как с торговой площадкой с ноября 2020г. и этого оказалось достаточно, чтобы понять, что партнерство с ними не надежно.
С ноября месяца мы отгружали товар, который выкладывали на маркетплейсе и по договору комиссии. Денежные средства Яндекс.Маркет должен перечислять после того, как Покупатель получ…

77

Хочу присоединиться к коллегам по несчастью. Работать с Яндекс маркетом - это слезы, страдания и денежная яма!

Выставляют счета на свои услуги в 2-3 раза большие суммы. Ответа от техподдержки на запрос "расшифруйте на основании чего вы произвели расчеты" - молчат.

Чтобы вы понимали, за продажу товара стоимостью 3500руб они выставили счет на 1850р. из них 1100руб. за размещение товарных предложений.

Ни один их счет еще не сошелся с заявленными расчетными тарифами. В итоге получается торгуешь в минус. Как вам такое партнерство?)

Раньше техподдержка еще отвечала на конкретные вопросы, можно было выяснить на телефоне свои вопросы. Сейчас они только принимают обращения, присваивают номер и предлагают ждать.

Вывод у меня пока такой: Партнерство я Яндекс Маркетом загонит вас в долги. Вы будете торговать в минус, постоянно писать обращения и вечно ждать ответа от поддержки.

1
Ответить

Здравствуйте, Андрей!

Поделитесь, пожалуйста, ID магазина или номером обращения в поддержку. Проверим вопрос со счетами и почему не дали ответ.

Ответить

Именно так, не добавить , не отнять. Если не хотите обанкротится ни ногой в эту выгребную яму. Стоит только влезть, засосет.

Ответить