Озон не возвращает деньги за недоставленный товар!

добрый день! Вот и у меня началось веселье с OZON. 10 апреля оформили 2 заказа робот-пылесос номер заказа 86540703-0071 (приобретался для подарка) и детский матрац с доставкой на 11 апреля. 11 апреля заказ был передан курьеру(оповещение и статус в приложении) и вот по его приезду выясняется, что матрац есть, а робота нет, ему не выдали и в глаза он его не видел, сказал писать в ТП OZON. Окей, вызов принят! Побадавшись с ботом, выхожу на оператора. Как обычно извинения, решим вопрос за 1-2 дня, всë будет. А нет, ребята, не в моëм случае. Сегодня уже 15 апреля, уже несколько раз писала, просила отменить заказ и вернуть д/с, т. к. естественно, уже не актуально, но и тут у них проблемы и нужно время. Это уже нарушение Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) О защите прав потребителей. В итоге: начиная с 11 апреля у них отписки: извините, нужно время и т. п. , ничего не двигается. Ни денег, ни товара. Сама в ЛК отменить не могу, т. к. статус заказа: у курьера. Почитав инфу в интернете, оказывается, мы не одни.

1
7 комментариев