Купил смартфон на «Яндекс.Маркете» — за это маркетплейс обещал 3000 баллов кэшбека в «Плюсе», которые я так и не получил

Ещё немного наблюдений о замечательной подписке «Яндекс.Плюс», пора бы её переименовать в «Яндекс.Плюс-лох». Уже не один пост был о «странностях» в ценообразовании «Яндекс.Такси» с подпиской «Яндекс.Плюс», а теперь за руку попался и «Яндекс.Маркет».

348348

Яндекс скатывается в дно, причём все сервисы... что еда, что такси... просто дно пробивают. Раньше я не любил только мэйл с их ситимобилом и нелегальными извозчиками, теперь, к сожалению, в их рядах и яндекс с гнусной ТП и днищенским сервисом

11
Ответить

В еде толку нет заказывать. Ни скидок нет практически, ни акций. В том же деливери каждый день скидки и на широкий список ресторанов. Я понимаю, что деливери делает это не просто так и видимо проигрывает еде по количеству клиентов, но мне как клиенту пофиг, т.к. деньги приличные экономятся.

7
Ответить

Мэйл в 2020 много чего хорошего сделал. Поддерживал мой бизнес. Помогает зарабатывать деньги. Ситимобил по отслуживаю лучше. ВКонтакте вообще красавчики.

А Яндекс даже меня в декабре пару раз пытался обмануть.

2
Ответить

Ну кстати лавка еще не успела скатиться. Но чувстствую, что это временно :/

Ответить