В приложении Альба-Банка неверно отображается комиссия
Есть у меня расчетный счет в Альфа-Банке уже почти шесть лет. И решил я последнее время пользоваться еще и их мобильным приложением. А почему нет? Удобно, современно, комиссию за операции само считает.
В очередной месяц нужно было вывести деньги на обычный банковский счет. Зашел в приложение, выбрал перевод на счет в другом банке:
- Комиссия за перевод на счет в Альфа-Банке: 425 руб.
- Комиссия за перевод на счета в других банках: 450 руб.
Счет физ.лица в альфе тоже есть (как раз для этого и создан), почему бы и нет?
Заходим в отдельный пункт платежей "На свой счет": комиссия снова 425 руб.
Но после перевода внезапно списали 1050 руб.
Поддержка
С кем не бывает? Возможно, обсчитались. Ведь за шесть лет не было ни одной проблемы, как ни странно. В том же приложении есть поддержка. Пишем.
Ответ "несколько минут" длился примерно пол часа. В итоге сотрудники ошибку приложения признали, но вот возвращать ничего не собираются.
На прямой вопрос "комиссии в приложении доверять нельзя?" - "Да, доверять нельзя. Возвращать не будем. Извините за неудобства."
Все ответы сводятся к тому, что комиссию сняли согласно тарифу. Причем, я с вами не спорю - тариф есть тариф. Но ваше приложение неверно показывает эту самую комиссию. Будьте добры уважать пользователей и отвечать за свои ошибки.
А если завтра я сделаю перевод, а приложение сумму поменяет после отправки?
Итог
Альфа-Банк, мне не жалко ~600 руб., честно. Но я хочу донести косяки вашего приложения и до других ваших пользователей.
P.S. Если тут есть разработчики их приложения под iOS, обратите на это внимание, ибо операторам в чате и поддержке в "Письмах" плевать.
#жалобаальфабанк
Если тут есть разработчики их приложения под iOS, обратите на это внимание
Скорее всего эту цифру вычисляет не фронтенд, а АБС. Возможно также, что бекендщики берут не то число из ответа АБС. Могли и аналитики ошибиться в техтребованиях к сервису.
Логично. Но разработчики все равно между собой взаимодействуют. А вот операторы с ними, скорее всего, не общаются.
Валерий, здравствуйте!
Про ситуацию с отображением комиссии знаем, и согласны, что так быть не должно. Корректное отображение планируем реализовать в будущем.
Комиссию постараемся вернуть. Извините нас, мы обязательно исправимся!
С одной стороны, чтобы была реакция потребовалось написать в три различных места. С другой, внезапно пришли от вас 1050 руб..
Спасибо, хотя теперь я вам получаюсь должен, т.к. комиссия есть комиссия.
Как-то можно подписаться на уведомление о решении этой проблемы с комиссиями?
Вас не надо прощать. Я никогда не забуду историю про Нестеренко Дениса Сергеевича. Вы обманываете клиентов с кэш-бек, квази-кэш операции, процентов по кредитам, кредитным картам. Я могу перечислять бесконечно! Ваши сотрудники впаривают страховки. Это было раньше. Может вам рассказать историю о том, как главы определенных банков выдают беспроцентные кредиты своим людям. Люди регистрируют однодневные ИП и выводят деньги со счетов. Например, из выданного кредита 20 млн в банке остается 10, остальное выведут налево. А потом не удивляйтесь, почему банкам приходит дефолт и в конечном счете банкротство. Вот и всё! Здесь дальше думайте сами.