«Яндекс.Маркет» доставили пустую коробку
Моё =)
Понадобился мне как-то SSD, после всех гуглейний матчасти остановился на samsung evo 860, m.2 форм-фактора, объемом 1Тб, т.к. он был мне очень нужен и упор я ставил на гарантию при браке. В этот момент на яндекс.маркете была скидка на него, ну грех не воспользоваться, сомнения закрались еще на этом этапе — вдруг брак или еще чего, но потенциальная экономия затмила разум.
Оформил заказ 15 января 2021 в 23:17, прямо через Яндекс.Маркет, у гр. жены на карте оказались спасибо бонусы сбера, решил ими воспользоваться и получилась сумма в 7947 рублей, очень сладкая цена. Ну и стал ждать доставку 17 явнваря 2021 года.
Наступил заветный день, звонок от курьера: "Буду у Вас в течении часа". Час прошел быстро, звонок в дверь, получите — распишитесь за доставку. Решил вскрыть коробку при курьере, подошла жена посмотреть, что я там такого заказал. После вскрытия транспортировочной коробки, заметил, что упаковка SSD уже вскрывалась, это было заметно по язычку (на фото ниже выделен).
Ну мало ли, может проверяли работоспособность — подумал я. А вот после вскрытия оказалось, что внутри пусто... начинаю злиться, жена смеется, курьер говорит: "звоните в поддержку" — и удаляется на следующий заказ.
Звоню в поддержку первый раз, говорю, что за беда настигла меня, и выслушиваю как оформлять возврат товара как стихотворение, причем половины слов не слышно из-за отвратительного качества микрофона поддержки (или это была громкая связь). Половина понятна другая половина нет. Ладно, сам разберусь, и оформлю возврат, заполнил шаблон заявления, сделал и вложил фото, разочаровывающие меня. Далее этап отправки: "отправки чего, коробки в коробке внутри которой ничего нет?" — дебилизм подумалось мне. И начал я звонить второй раз в поддержку, спойлер — этот раз оказался более удачным, пока жду очереди, параллельно думаю о покупке ПО в GoogleApps для записи звонков. Наступил мой черед, разговор с девушкой, объясняю казус, называю номер заказа (34255115), и что делал для возврата, она говорит, что все видит и фото в т.ч., и говорит, что отправлять ничего не нужно и не правильно выбрана тема оформления, а просто ждать 10 дней пока мне перезвонят, я предложил отправить коробку на дактилоскопию, сказали еще раз, что ничего отправлять не надо … Ну чтож 2021 ты меня еще не сломал!
Начал паралельно оформлять такой же SSD в DNS, вышло все в 11389 с доставкой в день заказа, привозят вечером вскрываю упаковка девственная, открываю и SSD на месте, а то если бы 2й раз так оказалось это был бы страйк полнейший.
Итог:
- Потратил время;
- Разнервничался, что поднялось давление;
- Все планы из-за этого были разрушены (стенды мои T_T);
- Минуст 9 238 ₽ из семейного бюджета, которые теперь под вопросом;
- Минус 11 389 ₽ (10900 SSD + доставка) из семейного бюджета, на покупку из другого магазина;
- Разочарование в степени человечности у Вора с одновременным восхищением его степенью животности (у Фридриха Энгельса такая мысль падала с уст);
- Надежда, что все это не кража, а — "забыли положить" (Вера в лучшее);
- Разочарование в Яндекс.Маркет.
#жалобаяндексмаркет #жалобаяндекс.маркет