Понадобился мне как-то SSD, после всех гуглейний матчасти остановился на samsung evo 860, m.2 форм-фактора, объемом 1Тб, т.к. он был мне очень нужен и упор я ставил на гарантию при браке. В этот момент на яндекс.маркете была скидка на него, ну грех не воспользоваться, сомнения закрались еще на этом этапе — вдруг брак или еще чего, но потенциальная…
Здравствуйте! Я сотрудник Яндекс.Маркета. Сожалею, что пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией. Заявка на возврат уже оформлена. Коллеги ещё не успели взять её в работу из-за высокой нагрузки, сейчас поступает много обращений. Я их поторопил, постараемся как можно скорее вам помочь. Пожалуйста, ожидайте письмо на почту.
Здравствуйте, посмотрите и мой возврат, сегодня 10 дней со дня претензии, не заставляйте меня делать тут отдельную тему, и идти в территориальный рпн. То неработающий телевизор вы просите выслать почтой (ага, смешно), то сдать в сервисный центр (уже выезжаю). Впрочем если для вас 1% пени это копейки..., то я согласен на такую "инвестицию", а там и моральные бонусы от мирового судьи подъедут. С ув. Михаил
Заказ № 33487084
Здравствуйте, у меня точно такая же ситуация, только произошла немного ранее, 16 января. заказ № 34210196. Случай неприятный и подрывающий доверие к сервису.
Здравствуйте, вот только полтора часа назад тоже произошла подобная история, в моем случае не доехал 970 pro на терабайт, тоже есть мятый уголок на наклейке(
Мне тикет уже открыли, но вот интересно, у вас СБ вообще не работает что ли, раз так часто происходят такие ситуации? Или в компании решили присвоить мотто амазона: "деньги есть - ума не надо"?