Товарный вид и упакавка это разные вещи. Товар купленный в интернет магазине можно вернуть в течении 7 дней. Пишите претензию и в суд. Мне не понятно на каком основании Яндекс.Маркет пытается все время соскочить от ответственности. Если он продал, то должен отвечать. Так и обычные магазины могут к производителю отправлять (и пытаются это сделать), но отвечают они в такой же степени как и производитель товара. А то, мы не продавец, таксисты на таксопарк работают, это алгоритмы новости формируют, а они всегда не при чем, деньги только платите.
Закон о товарных агрегаторах позволяет ему не отвечать за все нарушения, кроме недостоверной информации о товаре. Тут случай будет рассмотрен скорее всего так: если информация про объем соответствует паспорту изделия, то агрегатор не виноват. Копипаста информации не влечет для них ответственности. Яндекс очень агрессивно лоббировал этот закон
Товар, купленный дистанционным способом, вы можете вернуть без объяснения причин в течение 7ми дней, не считая дня покупки. Прямая продажа и дистанционная это разные вещи. Пишите обоснованную претензию и вперед. Вообще проблем нет в вашей ситуации. Отказал некомпетентный сотрудник, который, надеюсь, будет наказан и обучен. Это немалый штраф конторе. Хоть арбитр пусть разбирается, хоть кто. Закон есть закон. Так же на сайте прописаны все условия. Ну и ЗПП вам в помощь. Изучайте, чтобы не писать вот таких вот тем. Ярлыки, пломбы отсутствуют изначально, товар в употреблении (использовании) не был, упаковка в наличии, цела и невредима. Вопрос исчерпан.
Зачем вы вводите людей в заблуждение? Есть Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества В ней всё доходчиво написано. Духовку нельзя вернуть вскрыта коробка или нет.
Товарный вид и упакавка это разные вещи. Товар купленный в интернет магазине можно вернуть в течении 7 дней. Пишите претензию и в суд.
Мне не понятно на каком основании Яндекс.Маркет пытается все время соскочить от ответственности. Если он продал, то должен отвечать. Так и обычные магазины могут к производителю отправлять (и пытаются это сделать), но отвечают они в такой же степени как и производитель товара. А то, мы не продавец, таксисты на таксопарк работают, это алгоритмы новости формируют, а они всегда не при чем, деньги только платите.
Закон о товарных агрегаторах позволяет ему не отвечать за все нарушения, кроме недостоверной информации о товаре. Тут случай будет рассмотрен скорее всего так: если информация про объем соответствует паспорту изделия, то агрегатор не виноват. Копипаста информации не влечет для них ответственности. Яндекс очень агрессивно лоббировал этот закон
Хорошо, что я отказываюсь от услуг Яндекса, ибо раньше и вправду было лучше!
Надеюсь, Александр, что деньги они все-таки вернут Вам
Услугами какой компании вы пользуетесь сейчас?
Товар, купленный дистанционным способом, вы можете вернуть без объяснения причин в течение 7ми дней, не считая дня покупки. Прямая продажа и дистанционная это разные вещи. Пишите обоснованную претензию и вперед. Вообще проблем нет в вашей ситуации. Отказал некомпетентный сотрудник, который, надеюсь, будет наказан и обучен. Это немалый штраф конторе. Хоть арбитр пусть разбирается, хоть кто. Закон есть закон. Так же на сайте прописаны все условия. Ну и ЗПП вам в помощь. Изучайте, чтобы не писать вот таких вот тем.
Ярлыки, пломбы отсутствуют изначально, товар в употреблении (использовании) не был, упаковка в наличии, цела и невредима. Вопрос исчерпан.
Зачем вы вводите людей в заблуждение?
Есть Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
В ней всё доходчиво написано.
Духовку нельзя вернуть вскрыта коробка или нет.