Ozon возвращает селлерам подержанный товар
Дикая ситуация с заказом 02854750-0148-1 в OZON. Покупатель использовал наушники-затычки (между прочим в комплекте одноразовые амбушюры), внимание, в течение двух месяцев и потом по причине того «не подошел цвет» смог их вернуть! То есть претензий по качеству нет, есть только «не подошел цвет» после двух месяцев использования наушников!
Я уже молчу о гигиенических вещах при использовании затычек… И озон возвращает нам б/у товар. В обращении #1422933 идут какие то шаблонные отписки по всей видимости от удаленного сотрудника-студента.
Стоимость наушников 50 тыс рублей.
Уважаемый партнёр. Да, есть закон, и мы ему не противоречим, но как как интернет-магазин, лояльный к своим клиентам лояльный к своим клиентам
и, получается, совсем не лояльный к другой важнейшей части маркетплейса, - продавцам.
... но как интернет-магазин, лояльный к своим клиентам, повесим это на вас
по ходу эффективную сову взяли в управление
Круто быть лояльным за чужой счет)
А вы думали, что бизнес через маркетплейс это ваш бизнес? Нет батенька, это бизнес озона, с wb все еще хуже.
Мы очень лояльный магазин, а наши партнеры оплатят нашу лояльность
Кто тут писал про обязательные скидки от вб?
С языка сняли