Меня так Яндекс на 23.900 рублей хочет кинуть - с 31.01 по возврату нет никаких новостей после передачи мной товара (автокресла) в DPD. Его видимо просто не принимают на складе яндекса в Софьино. Номера телефонов, указанные яндексом, как контактные, вообще вне зоны действия сети. Поддержка прикидывается камнем уже неделю.
Яндекс.Маркет почему-то считает, что они имеют право отсчитывать 10 дней на возврат средств с момента возврата товара на их склад, а не с момента заявления такого требования покупателем.
Зато как только говоришь в разговоре с поддержкой о досудебной претензии - моментально тебя переключают на "старших".
Меня так Яндекс на 23.900 рублей хочет кинуть - с 31.01 по возврату нет никаких новостей после передачи мной товара (автокресла) в DPD. Его видимо просто не принимают на складе яндекса в Софьино. Номера телефонов, указанные яндексом, как контактные, вообще вне зоны действия сети. Поддержка прикидывается камнем уже неделю.
Яндекс.Маркет почему-то считает, что они имеют право отсчитывать 10 дней на возврат средств с момента возврата товара на их склад, а не с момента заявления такого требования покупателем.
Зато как только говоришь в разговоре с поддержкой о досудебной претензии - моментально тебя переключают на "старших".
А дпд чо говорит?
Пишите заявление на чарджбэк в банк, предоставив все доки.