«Яндекс.Такси», похоже, заблокировал меня

Сегодня столкнулся с ситуацией, когда агрегатор заблокировать возможность заказывать, но яиц не хватает прямо этого сказать, что бы не отвечать в случае иска. Причина для отказа: "Машина не найдена". Это ошибка появляется в приложение яндекс.такси и uber, а так же не зависит где вы в Москве пытаюсь сделать заказ.

«Яндекс.Такси», похоже, заблокировал меня
«Яндекс.Такси», похоже, заблокировал меня

При этом поддержка отвечает либо отписки, либо не в курсе всех механизмов мести со стороны яндекс.такси.

«Яндекс.Такси», похоже, заблокировал меня
«Яндекс.Такси», похоже, заблокировал меня

Сам яндекс и яндекс.такси игнорирует письменные претензии на юридический адрес, например мне до сих пор не ответили с прошлого года.

«Яндекс.Такси», похоже, заблокировал меня

Что нужно сделать с компанией, что наконец агрегаторы стали отвечать за свои действия с нарушением прав потребителей?

Такими темпами, агрегаторы могут устроить рекеты и снимать еще деньги с банковских карт полностью?

40
315 комментариев