Сегодня столкнулся с ситуацией, когда агрегатор заблокировать возможность заказывать, но яиц не хватает прямо этого сказать, что бы не отвечать в случае иска. Причина для отказа: "Машина не найдена". Это ошибка появляется в приложение яндекс.такси и uber, а так же не зависит где вы в Москве пытаюсь сделать заказ.
Ну возможно вы отменяли заказ часто когда водитель уже подъезжал.Заказывали по не сколько такси.Возможно жалоб много от водителей,А именно не вовремя вышли(пунктуальность) не отрехнули ноги,можно покурить? Кречит ребенок.И.т.д.и.т.п
Ну водители тоже отказываются от заказов во время, когда заказ назначен. Жалобы у нас вроде должны влиять на типа рейтинг пассажира, который в свое время сделали. Он у меня 5.0. Просто я считаю нормой отказываться за большое время если понимаю, что водитель едет не туда и это увеличевает время подачи, которое часто и так больше 15 минут бывает.
Но тут все равно вступает в силу публичная оферта, которая не допускает такое поведение при продаже услуг/товара.