«Яндекс.Маркет» прислал другой товар и тянет с возвратом денег
TL; DR: Яндекс Маркет вместо дорогого Lego набора Mindstorms прислал Minecraft. Пытаюсь добиться возврата средств, но поддержка Маркета только выслушивает, обещает и тянет время.
15 февраля
Итак, по существу. Решил к 23 февраля купить на Яндекс Маркете набор Lego Mindstorms 51515. Набор довольно дорогой, но подкупило наличие скидки + быстрая доставка.Заказ № 36861199 от 15 февраля 2021. Продавец — сам Яндекс Маркет, не какой-то посредник или мелкий магазинчик.
18 февраля
Курьер доставил заказ в срок. Но … вместо ожидаемого набора там лежал Minecraft 21155. Заказ был в черной плёнке, поэтому обнаружил несообветствие я только когда вскрыл пакет.
Делаю фотки и пробую оформить возврат.
Но … кнопка возврата не работает.
Звоню в поддержку — обещают выслать форму на почту... И форма возврата не приходит.
Пишу в поддержку Маркета ВК, и только после запроса там, мне пришло сообщение от техподдержки на почту.
Решаю написать отзыв … и отзыв не публикуют. Поддержка ВК при этом феерически оправдывается.
То есть, если магазин прислал мне не тот товар, то в отзыве я должен промолчать, ведь "Если пришло что-то другое и писать не о чем, то лучше оставить до следующего раза." Это … странно.
Прочитав другие жалобы, пробую ещё раз оформить возврат — теперь кнопка возврата работает. Распечатываю заявление, подготавливаю возврат.
19 февраля
Отвожу коробку в пункт выдачи PickPoint, к коробке прикладываю заявление на возврат. Трек номер PickPoint: 15980202464
22 февраля
Товар прибыл на склад. Поддержка мне ничего не написала. Но ладно, жду первого рабочего дня, праздники и выходные всё-таки.
25 февряля
Пишу в поддержку — получаю подтверждение о том, что склад получил возврат ... и всё. Ожидайте, гражданин.
26, 27, 28 февраля
Продолжаю получать «завтраки» от поддержки. Но с учётом их же слов, 28 февраля должен быть последним днём, когда они ждуть «ответа от партнёров» со склада.
И снова ничего дельного. В конце дня просят ещё подождать. Действительно, зачем возвращать деньги, когда можно просто просить подождать?
1 марта
Пишу жалобу тут. Надеюсь, Маркет пошевелится и даст внятное объяснение, почему всё произошло, и когда они вернут мне деньги.
Резюме
Яндекс Маркет испортил мне праздники. С моей стороны ситуация выглядит как мошенничество Маркета: выслали не то, что описано в заказе и тянут время с возвратом средств.
Буду ли я дальше у них покупать — сильно сомневаюсь. Хочу поблагодарить Яндекс Маркет за потраченные впустую деньги, время и нервы.
[Updated 01.03.2021, 14:20 GMT+3]
Пришло письмо пришло сегодня в обед. Маркет даже расщедрился на компенсацию ... 200 рублей при покупке от 1000. Вот так Яндекс Маркет оценил моё время и испорченное настроение. Что-то типа чашки кофе. Клиентоориентированность невиданных высот.
Тем не менее, я получил опыт с ЯМ, и сделал для себя выводы про качество их сервиса. Надеюсь, мой опыт будет полезен ещё кому-то.