Ростелеком повышает стоимость услуг задним числом

Ростелеком прислал 2-го марта (сегодня) 2021 года СМС, что с 1 марта (вчера) цена повышается на 50р. Что на 15% выше стоимости услуги (сейчас 330р в месяц за услугу доступа в интернет).

Да, по их правилам Ростелеком может уведомить клиентов о грядущем повышении цен на услуги на своём официальном сайте, но это категорически не удобно клиентам, т.к. мало кто посещает сайт своего провайдера раз в месяц, чтобы понять не планируется ли повышение в будущем.

PS: Я не собираюсь каждый месяц искать на их сайте информацию о возможных скорых повышениях. Проще на другого оператора перейти. Советую читателю при выборе оператора выбирать того, у которог оцены не меняются и от которого вы не будете узнавать сегодня о поавышении цены вчера.

4
11 комментариев

Ростелеком никогда не радовал своими услугами, а сервисом особенно.

3

Скорость хоть увеличили, или так, "потому шта можем"?

ничего не увеличили. Просто прислали СМС, что цена со вчерашнего дня стала больше :(

У меня тоже была подобная проблема, но в службе поддержки ответили, что вся информация о повышении тарифов есть на официальном сайте, а смс по сути не является официальным уведомлением. В итоге, Ростелеком прав, а мы, как его пользователи, должны регулярно читать их сайт (видимо, по логике Ростелкома).

Здравствуйте, Владимир.
Мы понимаем, что повышение стоимости это неприятные известия. Информация прежде всего публикуется на сайте, как вы отметили в посте, смс рассылаются дополнительно, чтобы никто не пропустил новость.
Напишите, пожалуйста, нам в лс. Уверены, что сможем подобрать для вас оптимальный тариф из актуальной линейки.
Рекомендуем удалить скриншот с номером лицевого счёта, это же ваши персональные данные по договору.