Ростелеком повышает стоимость услуг задним числом
Ростелеком прислал 2-го марта (сегодня) 2021 года СМС, что с 1 марта (вчера) цена повышается на 50р. Что на 15% выше стоимости услуги (сейчас 330р в месяц за услугу доступа в интернет).
Да, по их правилам Ростелеком может уведомить клиентов о грядущем повышении цен на услуги на своём официальном сайте, но это категорически не удобно клиентам, т.к. мало кто посещает сайт своего провайдера раз в месяц, чтобы понять не планируется ли повышение в будущем.
PS: Я не собираюсь каждый месяц искать на их сайте информацию о возможных скорых повышениях. Проще на другого оператора перейти. Советую читателю при выборе оператора выбирать того, у которог оцены не меняются и от которого вы не будете узнавать сегодня о поавышении цены вчера.
Ростелеком никогда не радовал своими услугами, а сервисом особенно.
Скорость хоть увеличили, или так, "потому шта можем"?
ничего не увеличили. Просто прислали СМС, что цена со вчерашнего дня стала больше :(
У меня тоже была подобная проблема, но в службе поддержки ответили, что вся информация о повышении тарифов есть на официальном сайте, а смс по сути не является официальным уведомлением. В итоге, Ростелеком прав, а мы, как его пользователи, должны регулярно читать их сайт (видимо, по логике Ростелкома).
1
Здравствуйте, Владимир.
Мы понимаем, что повышение стоимости это неприятные известия. Информация прежде всего публикуется на сайте, как вы отметили в посте, смс рассылаются дополнительно, чтобы никто не пропустил новость.
Напишите, пожалуйста, нам в лс. Уверены, что сможем подобрать для вас оптимальный тариф из актуальной линейки.
Рекомендуем удалить скриншот с номером лицевого счёта, это же ваши персональные данные по договору.