Яндекс.Маркет в одностороннем порядке отменил заказ

27.02.2021 оформил заказ на маркетплейсе Яндекс.Маркет, который, как известно работает по предоплате. Поставщик товара ООО "Юника". Доставка заказа была назначена на 02.03.2021г., но в этот день никаких сигналов от курьера не поступило. В личном кабинете появился статус о переносе доставки заказа на неопределенный срок. На следующий день получил письмо от площадки, что мой заказ отменён в одностороннем порядке.

Позвонив в техподдержку, получил извинения от оператора и промо-код на скидку в 200 рублей на следующий заказ от 1000 рублей, а также предложение перезаказать товар (который естественно после отмены заказа значительно подорожал). После разговора с оператором звонок был переведен на старшего менеджера, который сослался на п.6.1. соглашения покупателя с площадкой, в котором указано, что продавец вправе в одностороннем порядке отменять любой заказ без объяснения причин.

Вот такой вот сервис.

Яндекс.Маркет в одностороннем порядке отменил заказ
Яндекс.Маркет в одностороннем порядке отменил заказ
4
8 комментариев