Спад продаж до 0, благодаря бездействию техподдержки Ozon

У меня магазин на площадке Ozon с середины декабря. Чего с ним только не было. И было это все благодаря ошибкам и сбоям платформы и тех поддержки. Покупали товар, которого нет в наличии. В то время, как в личном кабинете остатки по нулям. Блокировали магазин на три дня просто так. Пропадали все товары из нескольких категорий.

Сейчас ситуация следующая.

Не хочется лить воды, поэтому сразу к фактам:

- с середины января рост продаж , который продолжался до вчерашнего дня

- стабильные заказы в количестве От 25 штук в день и выше

- запущены два вида рекламы, участие во всех акциях

- аналитика продолжает показывать добавление товара в корзину в количестве 43 штуки (я знаю, что люди могут его туда добавлять, чтобы не потерять и оплатить позже, но не 43 из 43 добавленных)

- и просто 0 - 3 заказа.

Техподдержка либо игнорирует либо говорит, что магазин не заблокирован.

Я итак понимаю, что он не заблокирован, спасибо. Но что-то явно не так, если не с магазином, так с самой площадкой или личным кабинетом. Много раз лично мной и друзьями были замечены случаи сброса заказа на этапе оплаты. С текстом "Упс, что-то пошло не так"

Wake up

Техподдержка Ozon seller почему вы не слышите крики своих селлеров?

1
10 комментариев