Заказал на «Маркете» жесткий диск, напрямую от сервиса, не через продавца, с доставкой проблем не возникло, но зато, после того, как выяснилось, что диск не подходит к моему устройству и я начал осуществлять возврат через 4 дня после покупки, начался геморрой.
Ко мне прислали курьера, которого вызвали сотрудники сервиса, сказали, что это их партнер…
Хм. Конечно ситуация неприятная, но почему то никто не смотрит в «исходный код»… товар не подошел? Это как? Как покупатель выбирал и принимал решение? На мой взгляд ошибка покупателя - это сугубо его ошибка, конечно при условии достаточной информации в описании товара.
А то заказывают typeC кабели к смартфону на microUSB и потом возвращают распакованный товар с причиной: Не подошел… Вот с этим как бороться???