«Яндекс.Маркет» месяц не возвращает деньги за неподошедший товар

Заказал на «Маркете» жесткий диск, напрямую от сервиса, не через продавца, с доставкой проблем не возникло, но зато, после того, как выяснилось, что диск не подходит к моему устройству и я начал осуществлять возврат через 4 дня после покупки, начался геморрой.

Ко мне прислали курьера, которого вызвали сотрудники сервиса, сказали, что это их партнер…

«Яндекс.Маркет» месяц не возвращает деньги за неподошедший товар
33

Хм. Конечно ситуация неприятная, но почему то никто не смотрит в «исходный код»… товар не подошел? Это как? Как покупатель выбирал и принимал решение? На мой взгляд ошибка покупателя - это сугубо его ошибка, конечно при условии достаточной информации в описании товара.
А то заказывают typeC кабели к смартфону на microUSB и потом возвращают распакованный товар с причиной: Не подошел… Вот с этим как бороться???

1
Ответить