«Яндекс.Маркет» не могут доставить заказ две недели — за это время со мной ни разу не связались

31 марта 2021 года я заказал три разных ополаскивателя рта в «Яндекс.Маркете» за 306 рублей:

«Яндекс.Маркет» не могут доставить заказ две недели — за это время со мной ни разу не связались

Заказ должны были доставить ещё 3 апреля, но Яндекс не смог этого сделать в обещанный срок и отменил доставку.

Товар мне срочно не нужен, поэтому я не стал писать сам в тех. поддержку, как делал всегда ранее. Да и товар недорогой. Поэтому я решил поэкспериментировать: а что будет, если не писать самому в тех. поддержку? Когда они со мной свяжутся? Но, видимо, никогда... Яндекс не прислал ни одного письма за эти две недели пустого ожидания!

Поэтому у меня, как у клиента, есть некоторые рекомендации Яндексу:
1) Если вы не можете доставить товар, то отмените его сами, дайте промокод и принесите извинения. В этом нет ничего страшного, Озон тоже иногда отменяет заказы и возвращает деньги
2) Нет ничего хуже молчания и игнора! Почему за две недели вы не связались с клиентом, не извинились, не назначили новый срок доставки?

Но самое удивительное, что продавцом тут выступает сам Яндекс:

«Яндекс.Маркет» не могут доставить заказ две недели — за это время со мной ни разу не связались

Я не хочу сам писать в тех. поддержку, потому что почти уверен, что они отменят заказ и дадут свой промкод на 200 рублей (за год у меня промокодов скопилось более пяти). Я хочу обратить внимание на проблему, чтобы Яндекс стал лучше.

Номер заказа: 41772820.

14
22 комментария