«Яндекс.Маркет» в одностороннем порядке отменил оплаченный заказ
8 апреля я оплатил холодильник Beko RCNK356E20S за 24841 руб. и доставку за 550 руб. итого — 25391 руб.
Доставка была назначена на 12 апреля. 12 числа холодильник не был доставлен.
После обращения в техподдержку меня уведомили, что произошла какая-то накладка со службой доставки. Мне пояснили, что дата доставки будет сообщена позднее.
И вот сегодня 18.04.2021г. мне приходит смс, что мой заказ отменён и что деньги за него вернуться в течении 10 дней!
Пока меня кормили завтраками, что дата доставки холодильника будет сообщена позднее цена на холодильник (в магазине Холодильник.ру) поднялась аж до 35 990 руб., а минимальная цена стала 28 670 руб. + доставка 740 руб. итого 29410 руб.!
«Яндекс.Маркет» должен продать и доставить холодильник не дороже 25391 руб.!
Комментарий недоступен
Леонид, здравствуйте!
Я из команды Маркета. Простите, что подвели с доставкой холодильника и нарушили планы. Из-за сбоя в работе транспортной службы не смогли привезти посылку и были вынуждены отменить ваш заказ.
Деньги за него сегодня отправили на карту, с которой вы платили, а потраченный кешбэк уже должен отображаться на счёте Яндекс.Плюса. Срок зачисления денег зависит от банка, но не превышает 10 дней. Как правило, в течение 2-3 дней оплата уже возвращается.
Я готов помочь в переоформлении товара на прежних условиях и взять на контроль новую доставку. Для этого напишите, пожалуйста, мне в личные сообщения.
А как вы отменили договор купли-продажи?
Ответил Вам.
"Яндекс Маркет должен" кому должен, он всем прощает
Вот бы я писал статью каждый раз когда Яндекс отменяет оплаченный заказ.
Ну отменил и отменил. У меня такое бывает с Яндексом регулярно. Но я продолжаю там заказывать. Почему? Там дешевле, чем в других крупных магазинах.
Не нравится подход магазина - меняйте. Не меняете? Смирились с его недостатками
А как же закон о зопп? Или яндекс может всех вертеть на эбонитовой палке? Или вам просто нравится, когда вас вертят?