«Тинькофф» отказал в чарджбеке
Я клиент банка «Тинькофф» много лет. Он всегда был для меня самым удобным и надежным банком. Несколько раз он выручал меня с чарджбеком. Обычно это были ошибочные двойные списания в магазинах, один раз в рыночной лавке в Египте, другой раз в маленьком магазине автозапчастей в Москве.
Последний раз он меня выручил в 2017-м году. Я по глупости решил купить ключ для Overwatch в каком-то левом интернет-магазине, оказавшемся мошенническим. Я заплатил около 500р за ключ, и конечно его никто не прислал.
На сайте стояла форма ввода данных карты от Яндекс Денег. Я написал им про мошеннический магазин, и попросил вернуть деньги, на что меня послали в полицию.
После этого с той же просьбой я обратился в Тинькофф банк через чат, и через несколько дней деньги мне вернули!
Это еще больше укрепило мою лояльность к банку. Я всегда платил в интернете кредиткой Тинькофф, зная, что в случае чего, банк меня защитит от мошенников. Оказалось, зря.
В конце марта 2021 мы с семьей собрались в Турцию на майские праздники. Купили билеты и страховку, забронировали дом на эйрбнб, забронировали машину.
Дальше знаете что было. Вместо отпуска, я получил геморрой по возврату денег. После обращения и переписки со всеми сервисами, все всё вернули, кроме агрегатора прокатов Avtoprokat.ru. Эти умники отвечают раз в две недели, и деньги возвращать отказываются, предлагают только ваучер
Вспомнив от том, какой у меня хороший и надежный банк, я обратился в чат с просьбой сделать чарджбек этой операции, т.к. услуга проката не будет оказана. Однако мне сказали, что я сам дурак, раз не читаю длинные оферты, и отправили в полицию.
С тем, что я дурак, пожалуй соглашусь. И пересмотрю свое использование кредитной карты Тинькофф.
В связи с этим мой вопрос всем: у кого есть положительные кейсы возврата денег в российских банках в подобной ситуации? Какой банк открывает спор и делает чарджбек, а не посылает в полицию?
Все оспаривания мы проводим по правилам платежных систем и в вашем случае они не позволяют нам вернуть деньги.
С сервисом вы заключили договор и согласились с его условиями. В них указано, что они имеют право не осуществлять возврат в случае форс-мажорной ситуации, в какую вы и попали. При этом они не отказываются предоставлять услугу и даже предложили вам ваучер, им можно воспользоваться позже.
Мы всегда стараемся помочь нашим клиентам в любых вопросах, но увы, это не всегда возможно.
А можно привести конкретную выдержку из правил платежной системы, на которые вы ссылаетесь?
Или вот например, сделаю я сервис, напишу в оферте, что все оплаты являются подарками, и услугу оказывать не буду. Тоже в чарджбэке откажете, ведь клиент согласился с офертой?
Комментарий недоступен
Ну я привык, что в России, если я передумал, то могу вернуть деньги. Даже без всяких обстоятельств непреодолимой силы. А оказывается, если написать достаточно длинную оферту, то можно ничего никому не возвращать, даже если реально никаких расходов на услугу не было понесено
Здесь ситуация не про чардж вырисовывается. Поэтому так
Почему? Вот например люди из букинга вернули деньги через чардж https://forum.awd.ru/viewtopic.php?p=10233179#p10233179
Комментарий недоступен