«Тинькофф» отказал в чарджбеке

Я клиент банка «Тинькофф» много лет. Он всегда был для меня самым удобным и надежным банком. Несколько раз он выручал меня с чарджбеком. Обычно это были ошибочные двойные списания в магазинах, один раз в рыночной лавке в Египте, другой раз в маленьком магазине автозапчастей в Москве.

«Тинькофф» отказал в чарджбеке

Все оспаривания мы проводим по правилам платежных систем и в вашем случае они не позволяют нам вернуть деньги.
С сервисом вы заключили договор и согласились с его условиями. В них указано, что они имеют право не осуществлять возврат в случае форс-мажорной ситуации, в какую вы и попали. При этом они не отказываются предоставлять услугу и даже предложили вам ваучер, им можно воспользоваться позже.

Мы всегда стараемся помочь нашим клиентам в любых вопросах, но увы, это не всегда возможно.

3

А можно привести конкретную выдержку из правил платежной системы, на которые вы ссылаетесь?
Или вот например, сделаю я сервис, напишу в оферте, что все оплаты являются подарками, и услугу оказывать не буду. Тоже в чарджбэке откажете, ведь клиент согласился с офертой?