Курьер Ozon не забрал наши товары и в итоге их заблокировали в связи с просрочкой отгрузки

Здравствуйте!

Хотели поделиться вопиющим случаем работы с Ozon: работаем с ними по схеме отгрузка со своего склада, за заказами ежедневно приезжает их курьер.

По состоянию на 12.05 курьер Oзон за заказами не приехал (заказов на отгрузку под сотню)! В этот же день создали обращение в службу поддержки №12253996, на что получили ответ робота «мы обязательно ответим в течение дня». Но ответа нет до сих пор, уже 3 день!!! На следующий день, с новыми заказами, «просроченные» товары также не смогли отгрузить из-за того, что система не дала их добавить в новый акт: «Эти отправления мы не можем принять сегодня, их не будет в документах»! Мы создали новое обращение в этот же день 13.05 №12260026, по которому также ответа до сих пор не получили! Соответственно по вине службы доставки Озон мы 2 дня не могли отправить заказы! По состоянию на сегодняшний день уже пошли отмены заказов клиентами, которые тоже пострадали в этой ситуации и не смогут получить свои заказы вовремя!

А самое интересное, что сегодня все наши товары заблокировали, в связи с просрочкой отгрузки!!! Сегодня 14.05 мы создали новое обращение №12263241 о разблокировке наших товаров, так как не виноваты в сложившейся ситуации. На что получили ответ, что ничем нам помочь не могут, «пока не решится вопрос в обращениях №12253996 и №12260026»… Приехали!

Страдают продавцы, страдают покупатели, а Озон отвечает «в течении дня» вот уже вторые сутки, заблокировав без разбирательств все наши товары… И сколько часов будет длится день на планете Озон никому неизвестно…
#жалобаозон

15
19 комментариев