Начинаю возмущаться...как связана посылка с Ростелекомом и персональными данными. Оператор понимает, что продолжать глупости не имеет смысла. Говорит назовите код из письма. Отвечаю, что не было никакого кода в письме (с собой только фото письма). Оператор "Код был". Без кода не выдадим посылку. Паспорт предъявлен, телефон с собой. Окей, говорю, сейчас позвоню в dpd и вышлют код в смс. Звонил три раза - код так и не пришёл (каждый раз слышал ответ, в течении 10 минут придёт SMS с кодом, третий раз не взяли трубку просто). Доступа к почте, на которую приходило письмо с телефона не было. Уехал домой злой и без посылки.
upd: Сейчас таки нашёл в себе моральные силы и позвонил в DPD. В итоге оператор DPD сообщил, что клиент "имеет право получить посылку, если забыл телефон дома по паспорту", также оператор сообщил, что "код не имеет TTL" и что в следующий раз при возникновении аналогичной ситуации я звонил напрямую им прямо из вашего офиса. Выходит мои права нарушает Ростелеком. @Ростелеком Контакт-центр @Ростелеком . Что за самоуправство? Я хочу и жду гарантий, что в следующий мой приезд я спокойно получу посылку по паспорту и вы накажите себя головой об стену.
Да и потом..почему таких проблем нет с другими ТК? Почему я приезжаю ,например, в "Деловые линии", "Boxberry", "ПЭК" с меня просят показать паспорт и отдают посылку без всякой нервотрёпки, без ксерокопии паспорта (это сделал оператор Ростелекома) и без согласий на обработку и хранение персональных данных??? Это просто не первый инцидент с ТК "DPD". Первый раз вообще доставка была до адреса, а они мне "впарили", что продавец отправил товар в областной центр (но там времени на написание жалоб не было и товар - коляска для малыша новорожденного - была нужна очень срочно). Хотя тогда у меня уже бомбило от такого "сервиса". Пришлось ехать самому и соответственно тратить время и деньги на бензин.
Если не вдаваться в детали, то в других ТК могут это обходить, опираясь на пункт об "услугах почтовой связи", для которых не нужно согласие. И ДПД тоже так может, но выдавал вам не ДПД, а Ростелеком.
"Деловые линии" - Самый юмор в том, что этой компанией владеет (по факту) Матвиенко. Поэтому капитализьм. Ростелеком владеет гос-во, поэтому там социализьм. Там вообще много приколов, в сфере транспортировки сборных грузов.
Что вас не устраивает-то? Паспорт - это персональные данные. Для их обработки по закону нужно согласие. Без согласия они не имеют права обработать данные, а без данных они не могут оказать услугу. Такой закон.... Они вам выдали посылку, и раз вы такой скандальный, подозреваю, что сами за вас крестик поставили в согласии. Потом не удивляйтесь, что у вас где-то есть согласие...
Вы, наверное, из тех, кто в день голосования не пошел на участок, типа че я там буду делать, без меня всё решат - ну вот решили, теперь соблюдайте их законы)
Погодите. Причём здесь хранение и обработка? Для каких целей? Паспорт всего лишь подтверждает мою личность. Показывая паспорт - я как бы доказываю, что я это я, а не кто-то другой. Оператор мой паспорт посмотрела - но почему-то посылку не отдала. Да и передавать паспортные данные третьим лицам, кроме сотрудников внутренних дел я в принципе не обязан. Я его предъявил - будьте любезны отдать посылку.
Сегодня было то же самое, не выдавали посылку без пин кода. Решила вопрос через установку приложения DPD там сразу пин открывается в заказе.