Обед или попытаться получить посылку DPD: выбор за вами

Заказал товар на Алиэкспресс с TMall. На почту пришло сообщение о том, что заказ ожидает по адресу офиса Ростелеком. Поехал в Ростелеком вчера в обед (предчувствуя беду, всякий раз, когда слышу "Ростелеком").

Прихожу в офис, сидят бабушки пенсионного возраста, спросил у оператора - тут ли DPD, услышал "да - в порядке очереди". Вопрос номер 1: почему я должен стоять в очереди с людьми, которые могут подключать/оплачивать услуги/продукты Ростелекома.

Ладно, постоял в очереди (в принципе мне повезло на этом шаге).Подхожу к оператору. Предъявляю паспорт. Дают два бланка, распишитесь тут и тут. Один на выдачу посылки, второй на "Согласие обработки персональных данных" от Ростелеком. Отказываюсь подписывать согласие. Говорят мы не выдадим посылку. Вопрос номер 2: на каких основаниях?

Начинаю возмущаться...как связана посылка с Ростелекомом и персональными данными. Оператор понимает, что продолжать глупости не имеет смысла. Говорит назовите код из письма. Отвечаю, что не было никакого кода в письме (с собой только фото письма). Оператор "Код был". Без кода не выдадим посылку. Паспорт предъявлен, телефон с собой. Окей, говорю, сейчас позвоню в dpd и вышлют код в смс. Звонил три раза - код так и не пришёл (каждый раз слышал ответ, в течении 10 минут придёт SMS с кодом, третий раз не взяли трубку просто). Доступа к почте, на которую приходило письмо с телефона не было. Уехал домой злой и без посылки.

DPD что происходит? "Партнёрство" (как мне объяснили по телефону) с "Ростелекомом" не доводит до добра и так уже никчёмный сервис (в первый раз не писал статью, о том, как товар привезли в другой город и пришлось за ним ехать и тратить средства и время). P.s. приехав домой обнаружил таки код в письме, но код был настолько незаметный..что его даже при желании трудно разглядеть + почему -то отдельным первым письмом (во втором упоминался только товар и то, где его забрать). Тут просто просьба к DPD: поставьте задачу верстальщикам писем выделить код болдом. И присылать код в каждом письме, а не в первом.

В итоге посылку я так и не получил. Будет время попытаюсь ещё раз + не пообедал и потратил час времени.

Позвонил ещё раз в DPD и выразил своё недовольство (но это бессмысленно). Решил, что тут отпишусь - помогу другим выбрать ТК в следующий раз. Да и сам буду впредь внимательным и никогда не буду делать свой выбор в пользу данной ТК.

P.p.s. под вечер вчера таки приехал код в смс. Сегодня заехал - показал оператору код, она попробовала его вбить руками не подходит. Покивала плечами и сказала "Ничего не могу поделать. Посылку не отдам."

Вопрос: это вообще корректно и законно? Паспорт я предъявил. Телефон мой. Что ещё надо, чтобы мне забрать свою посылку? Долго ждать? Долго тратить драгоценное время из-за ваших технических и прочих фэйлов?

Кстати, когда заезжал сегодня похожая история произошла с другим человеком в очереди. Он тоже не "увидел" код в письме.

Поеду третий раз. Но признаться такого "сервиса" я ещё не встречал у других ТК. Надеюсь в третий раз я приеду и молча заберу свою посылку по паспорту. Сидеть и ждать, когда Вы там решите свои технические проблемы - у меня нет ни возможности, ни малейшего желания.

55
17 комментариев

upd: Сейчас таки нашёл в себе моральные силы и позвонил в DPD. В итоге оператор DPD сообщил, что клиент "имеет право получить посылку, если забыл телефон дома по паспорту", также оператор сообщил, что "код не имеет TTL" и что в следующий раз при возникновении аналогичной ситуации я звонил напрямую им прямо из вашего офиса. Выходит мои права нарушает Ростелеком. @Ростелеком Контакт-центр @Ростелеком . Что за самоуправство? Я хочу и жду гарантий, что в следующий мой приезд я спокойно получу посылку по паспорту и вы накажите себя головой об стену. 

5
Ответить

Да и потом..почему таких проблем нет с другими ТК?  Почему я приезжаю ,например, в "Деловые линии", "Boxberry", "ПЭК" с меня просят показать паспорт и отдают посылку без всякой нервотрёпки, без ксерокопии паспорта (это сделал оператор Ростелекома) и без согласий на обработку и хранение персональных данных??? Это просто не первый инцидент с ТК "DPD". Первый раз вообще доставка была до адреса, а они мне "впарили", что продавец отправил товар в областной центр (но там времени на написание жалоб не было и товар - коляска для малыша новорожденного - была нужна очень срочно). Хотя тогда у меня уже бомбило от такого "сервиса". Пришлось ехать самому и соответственно тратить время и деньги на бензин.

1
Ответить

Если не вдаваться в детали, то в других ТК могут это обходить, опираясь на пункт об "услугах почтовой связи", для которых не нужно согласие. И ДПД тоже так может, но выдавал вам не ДПД, а Ростелеком.

Ответить

"Деловые линии" - Самый юмор в том, что этой компанией владеет (по факту) Матвиенко. Поэтому капитализьм. Ростелеком владеет гос-во, поэтому там социализьм.  Там вообще много приколов, в сфере транспортировки сборных грузов.

Ответить

Что вас не устраивает-то? Паспорт - это персональные данные. Для их обработки по закону нужно согласие. Без согласия они не имеют права обработать данные, а без данных они не могут оказать услугу. Такой закон.... Они вам выдали посылку, и раз вы такой скандальный, подозреваю, что сами за вас крестик поставили в согласии. Потом не удивляйтесь, что у вас где-то есть согласие...
Вы, наверное, из тех, кто в день голосования не пошел на участок, типа че я там буду делать, без меня всё решат - ну вот решили, теперь соблюдайте их законы)

Ответить

Погодите. Причём здесь хранение и обработка? Для каких целей? Паспорт всего лишь подтверждает мою личность. Показывая паспорт - я как бы доказываю, что я это я, а не кто-то другой. Оператор мой паспорт посмотрела - но почему-то посылку не отдала. Да и передавать паспортные данные третьим лицам, кроме сотрудников внутренних дел я в принципе не обязан. Я его предъявил - будьте любезны отдать посылку. 

2
Ответить

Сегодня было то же самое, не выдавали посылку без пин кода. Решила вопрос через установку приложения DPD там сразу пин открывается в заказе. 

Ответить