Wildberries не оплачивает поставки в течение двух месяцев
Служба поддержки постоянно просит проверить реквизиты оплаты, которые являются верными.
Начиная с Июля 2020 г. мы успешно сотрудничаем с маркетплейсом, поставляя туда товары собственного производства — бренд wood-and-work.
Однако, начиная с 5го Апреля 2021 г. платежи со стороны Вайлдберриз резко прекратились.
Поначалу не придавали значения этой задержке, надеялись получить оплату через неделю, но раз за разом получали отписки из серии
или
и вот такие
Дважды сотрудники Wildberries просили нас проверить реквизиты, которые мы разумеется проверили «до дыр» сразу же — всё оказалось верным.
За 2 месяца накопилось около 500 000 рублей задолженности маркетплейса перед нашей компанией, что является критической суммой для нашего небольшого бизнеса.
Нам элементарно нечем платить зарплаты, аренду и кредиты взятые на закупку материалов.
Что делать дальше непонятно, сколько еще месяцев потребуется на то, чтобы разобраться в ситуации сотрудникам Вайлдберриз?
Очень надеемся, что кто-то из сотрудников интернет-гиганта увидит этот пост и сможет призвать к ответу «неуловимую бухгалтерию»!
UPD
ВБ выплатили большую часть суммы долга, спасибо, друзья!