«Яндекс.Маркет» в одностороннем порядке отменил заказ — объяснить причину не смогли

С конца мая выбирал телевизор и мониторил цены, и вот 5 июня утром увидел на Яндекс.Маркете отличное предложение и сразу оформил заказ. Мне пришло подтверждение заказа, и я стал ждать доставки 10 июня.

Ожидание было прервано 7 июня вот таким письмом:

«Яндекс.Маркет» в одностороннем порядке отменил заказ — объяснить причину не смогли

Цена на момент заказа была 30990 рублей, а сейчас при повторе заказа составляла уже от 39480 рублей. Разумеется, таким положением дел я был возмущен и отправился напрямую в поддержку.

Изначальный заказ, отменный в одностороннем порядке маркетом
Изначальный заказ, отменный в одностороннем порядке маркетом
Новый заказ 7 июня по лучшей из имеющихся цен.
Новый заказ 7 июня по лучшей из имеющихся цен.

В поддержке я не услышал ничего, кроме стандартных ответов, проблема решена не была, причину никто толком не объяснил – только предположения, вроде того, что товар возможно потерялся или он закончился у продавца.

«Яндекс.Маркет» в одностороннем порядке отменил заказ — объяснить причину не смогли
«Яндекс.Маркет» в одностороннем порядке отменил заказ — объяснить причину не смогли
«Яндекс.Маркет» в одностороннем порядке отменил заказ — объяснить причину не смогли

Собственно в чате за 5 часов мне никто больше ничего и не ответил, а в двух звонках в поддержку я услышал лишь то, что они сожалеют, и постараются, чтобы так больше не было.

Были и звонки. Причем во время первого звонка мне сказали, что промокод будет активен и что я смогу через пару часов заказать товар по старой цене и я успокоился. Однако этого не произошло, и уже при втором звонке через эти пару часов мне сообщили, что им жаль, и они могут отправить запрос, который пойдет не понятно куда, не понятно когда будет ответ и вообще не понятно будет ли этот запрос, а я могу оформить заказ по новой цене.

В качестве компенсации мне оперативно предложили промокод на 200 рублей.

Щедрый бонус
Щедрый бонус

Разбираться во всех юридических тонкостях, идти в суды и тд желание минимальное, но хочется рассказать эту историю тем, кто наивно думает, что если вы в серьезном сервисе Яндекс.Маркет заключаете сделку, то поведение продавца и поддержка будут на должном уровне.

Итог – несколько потраченных дней и упущенное предложение с выгодой в 9000 рублей. Возникает вопрос, что еще может менять по своему усмотрению маркетплэйс, какой смысл участия в распродажах, если в любой момент ваш заказ могут отменить на своё усмотрение, и стоит ли вообще пользоваться маркетом и ему подобным, либо лучше по старинке ходить в магазин и заключать сделки в обычном формате?

13
46 комментариев