«Тинькофф» подключили СБП к несуществующему счету
Недавно случилась неприятная ситуация с вышеупомянутым банком.
Началось все с того, что одному знакомому нужно было перевести мне деньги на карту. Я являюсь пользователем ВТБ, Альфы и Сбера. Однако введя мой номер телефона в банковское приложение, товарищ увидел, что у меня есть Тинькофф и решил отправить перевод туда.
Два с половиной года назад у меня был кредитный договор на рассрочку с Тинькофф, который я успешно погасил через 4 месяца. Карту я не получал, как и доступ к личному кабинету банка. Тем не менее спустя эти два года, каким то образом, к моему номеру телефона привязалась система быстрых платежей от Тинькофф, поэтому каждый мог перевести мне деньги на счет, к которому я не имею доступа.
После двух телефонных разговоров, каждый продолжительностью в час, с представителями банка, я получил ответ о том, что помимо невозможности вывести средства, с меня так же сняли абонентскую плату за пользование счетом, к которому, напомню, я не имею доступа.
На мой взгляд, Тинкофф ведет крайне агрессивную маркетинговую политику, тем не менее в течение 5 рабочих дней уже не может решить этот вопрос. Сотрудники Call центра завершают телефонный разговор после того, как слышат аргументированную претензию, замечу, без каких либо намеков на оскорбления.
Крайне интересно наблюдать, насколько банк не ценит время клиента и сотрудников, что на возврат всего лишь 1825 рублей (99 рублей из которых было списано за обслуживание недоступного мне счета), система готова тратить такое огромное количество времени. Свои выводы по отношению к банку я сделал.