Более того, Озон средства получает в день оплаты, но зачисляет на озон счет средства спустя в среднем 5 дней. Ни малейшего объяснения, исправления ситуации, разрешения проблемы оперативно не было!!! Писала тут им сообщения, звонила, писала в чате? Вот очередные переводы опять застряли, компания такими темпами как нарастила клиентов по сотрудничеству с юридическими лицами, так и стремительно потеряет никто не позволит, так долго ждать своих же денег для покупки товаров у них же на сайте, это дикость!!!
Добрый день, Елена. Я из Ozon.
Старался быстрее, как мог. Деньги зачислили, можете проверять 💙
Чтобы в следующий раз зачисление не заставило себя ждать, не прописывайте слово "Договор" в платёжном поручении. Достаточно указать "Авансовый платеж и №..."
А это политика @Ozon - швырять поставщиков. Сейчас придет @Nikolay Ganin и скажет, что произошла чудовищная ошибка и средства будут зачислены на ваш счет максимально оперативно. Но знайте - данная ситуация повторится еще не раз, пока вы снова в публичном поле не макнете Озон в ту лужу, откуда они выползли благодаря беспроцентному кредитованию за счет вас, продавцов.
кхе, какие поставщики?
у Вас такая же ситуация была?
Деньги, зачислены! Приму к сведению комментарий по поводу пп,очень жаль, что это вышло за рамки чата, но почему-то на помощь приходите только вы, тут. В чатах и звонках такой оперативности не прослеживается.Вы если исправите данную проблему и я буду понимать,что стабильно зачисление происходит на следующий день, я бы нарастила закупки.
Вы говорите спасибо за ту работу, которую они должны выполнять безукоризненно? И не давать вам указания, что писать в платежном документе. Озон всё знает и всё понимает. Я еще раз подчеркну - "чудовищная ошибка" возникает (и возникала) не только у вас. Цель - беспроцентное кредитование. За последние полгода с этой ошибкой здесь стабильно раз в 2 недели пишут пост с ошибкой о зачислении. Что вы думаете - что нибудь исправили? Нет. Зачем? Это ведь ручное регулирование. Кто готов ждать подождет - недельку, две, месяц. Кому ну "очень надо" так и быть - зачислим. Извиняться, мы, конечно же, не будем (это политика компании), но указания (в формате "сам дурак") мы дадим.
Всегда рад. Если что, пишите мне лично. Помогу также оперативно!