Звоню в "Альфа-директ" с целью уточнить какой порядок действий для закрытия счёта и открытия нового в том же тарифе. Узнаю первую прекрасную новость: тариф уже архивный, открыть можно только новый, который подходит меньше по стилю и объемам. Вскользь спрашиваю про то, как люди переоткрывают и уже другой менеджер рассказывает вторую замечательную новость: закрывать позиции было необязательно, их можно было перенести. Знатно удивившись услышанному, я переспросил - ответ не изменился, а клиентский менеджер порицал своего коллегу. При этом ранее я выводил валюту с брокерского счёта, имея в тот момент плюс по торговле ценными бумагами и соответствующую налоговую базу, за что был уплачен налог до закрытия позиций в минус. Это послужило причиной для откладывания решения по закрытию брокерского счёта - вернуть хотя бы уплаченный сверх налог.
Хотелось бы вас поздравить с более менее успешным решением проблемы с этим банком.🙏
Спасибо.
Выкладывал как пример обращения к Банку с нейтральным исходом, пусть и показавшим не самое лучшее отношение к клиентам, раз их можно обмануть по одному и тому же вопросу не раз и не проводить мероприятий по актуализации материалов для КМ-ов и их обучению.