Заказанного товара не оказалось в постамате «Яндекс.Маркета»
Сделал заказ с детским питанием, по срокам «Яндекс» обещал на следующий день доставить мой заказ в постамат. На следующий день пришло смс с кодом для открытия ячейки, адресом постамата и самое главное — что мой заказ уже там ждёт.
Сходить в супермаркет? Нет.
Заказать в интернете, что-бы сэкономить сорок рублей? Да.
И поделом
Комментарий недоступен
Ну хотите и хотдите по супермаркетам, кто вам мешает?! А как на счёт людей с ограниченными возможностями? А как на счёт экономии не 40-ка рублей, а времени? Если вспомним времена, когда доставки не было, то не забудьте про времена когда и пандусов не было, туалетов для инвалидов не было. Доставка сейчас это не роскошь, а необходимость экономящая не деньги, а время.
Не 40 , больше намног