Заказанного товара не оказалось в постамате «Яндекс.Маркета»
Сделал заказ с детским питанием, по срокам «Яндекс» обещал на следующий день доставить мой заказ в постамат. На следующий день пришло смс с кодом для открытия ячейки, адресом постамата и самое главное — что мой заказ уже там ждёт.
После работы направился за заказом,но после ввода кода и открытия ячейки я увидел пустую ячейку а заказ перешёл в статус доставлено.
Сразу же набрал службу поддержки и объяснил ситуацию,где мне сказали сфотографировать ячейку и написать в приложении о проблеме что я и сделал.На следующий день мне пришёл ответ
"Здравствуйте, Александр!
Простите, что так подвели. Уже ищем заказ.
Так как внутреннее расследование может потребовать времени, срок решения может занять до 3 недель.
Просим вас ожидать."
Что за расследование до трёх недель? Если нужно просто посмотреть камеру постамата,что заказа не было в ячейке (я его не забирал) и сделать возврат средств или если заказ нашёлся доставить. Вчера писал в чат поддержки, сегодня уже не отвечают.
Сходить в супермаркет? Нет.
Заказать в интернете, что-бы сэкономить сорок рублей? Да.
И поделом
Комментарий недоступен
Ну хотите и хотдите по супермаркетам, кто вам мешает?! А как на счёт людей с ограниченными возможностями? А как на счёт экономии не 40-ка рублей, а времени? Если вспомним времена, когда доставки не было, то не забудьте про времена когда и пандусов не было, туалетов для инвалидов не было. Доставка сейчас это не роскошь, а необходимость экономящая не деньги, а время.
Не 40 , больше намног
Яндекс факапит во всем....
Зарёкся в почтамты что то заказывать. Либо доставка в пункт выдачи, где человек выдаёт, либо курьером домой.
Комментарий недоступен