Такси «ВКонтакте»: при изменении адреса не появился пуш о повышенном спросе
27.06.2021 через Ситимобил и приложение Такси.Вконтакте был сделан заказ такси. Поездка была без повышающего кофицента (это важно). Во время поездки я понял что мне нужно такси до другого адреса, и внес новый адрес через приложение. Приложение при внесении адреса сообщило:
Что было вполне естественно. Адрес поездки изменился, поездка продолжалась. При завершении заказа в истории поездок я увидел следующее:
При том, что поездка на второй адрес по расстоянию была короче первой!!!
На вопрос к тех.поддержке был получен следующий ответ:
Оперируя к здравому смыслу, что "повышенный спрос" это когда машин мало а не когда та же машина едет на второй адрес, получаю следующий ответ, и что повлиять на стоимость они не могут:
Мои замечания о том, что никакой пуш меня о высоком спросе не предупреждал, а на смартфоне водителя никакой таксометр не был открыт стойко были оставлены без ответа. Пришла лишь отписка:
На вопрос об иных контактах для направления претензий я получил номер телефона диспетчерской! Диспетчерской таксопарка?
В итоге тех.поддержка решила что они правы, клиент сам дурак, и ему можно тыкать. А уведомлять клиента о повышенном спросе, показывать ему таксометр? Да кому нужны эти формальности...
Оставлю ситуацию на суд vc.ru