Максим Лугинин

с 2021
1 подписчик
27 подписок
Вместо решения проблемы представитель "Перекрестка" ответил: "ахахах"

15.01.2022 мною был совершен очередной заказ в магазине "Перекресток". При сборке заказа возникли проблемы, часть товаров по не ясной мне причине была удалена. С этим вопросом я обратился в чат поддержки, и в начале все шло как обычно:

22
Банк «Тинькофф»: решение по кредитной карте не такое мгновенное, как обещает их реклама

Имею кредитную и зарплатную карту в одном из банков, однако на постоянной основе использую «Тинькофф». С 06.09 банк предложил оформить по акции кредитку «Тинькофф платинум» с бесплатным обслуживанием навсегда.

«Отличный шанс полностью перейти на Тинькофф!» — подумал я, и оформил заявку. Кредитный лимит был указан совсем небольшой, реклама банка обе…

55
Такси «ВКонтакте»: при изменении адреса не появился пуш о повышенном спросе

27.06.2021 через Ситимобил и приложение Такси.Вконтакте был сделан заказ такси. Поездка была без повышающего кофицента (это важно). Во время поездки я понял что мне нужно такси до другого адреса, и внес новый адрес через приложение. Приложение при внесении адреса сообщило:

33
Мвидео отказывает в возврате полиса "Быстросервис"

19.02.2021 в магазине Мвидео (156) по адресу Волгоград, Землячки 110б по акции "Рассрочка" мною был приобретён мобильный телефон. Обязательным условием оформления рассрочки было приобретение какого-либо аксессуаров, консультант предложила оформить полис "Быстросервис" сроком на 2 года за 2196 р. 06.03.2021 я обнаружил что согласно п. 8.3 данного по…

55