«Яндекс.Маркет» отказывается доставлять дорогие заказы (свыше 100 тыс. руб.)

Мы поставщик «Я.Маркета», фулфилмент, весь товар лежит на складе «Яндекс.Маркета». С конца мая стали падать заказы дороже 100 тыс. руб. «Яндекс.Маркет» отказывается их доставлять.

7575

Работают над техническим решением?

Может быть пора нормальных разработчиков нанять, а не теоретиков умеющих только задачи решать сколько в пассажирский автобус футбольных мечей помещается?

Вакансий разработчиков у маркета почти нет, только инциденты, поддержка и оптимизаторы "рюкзаков". Кто делать будет?

DBS сколько уже чините? Операторы поддержки ничего не могут, кроме ответа, пишите в обратную связь.

Партнерскую программу почти сломали экспериментами, продажи теряете.

Личный кабинет не позволяет управлять заказом, из-за этого отмены.

Наведите уже порядок.

5
Ответить