Судя по всему, надо бы в очередной раз завязывать сотрудничество с Мегафоном…
Тем более, что кроме них ещё появились варианты в месте моего нахождения.
Добавлено позже:
Обращение к Мегафон в ЛС на VC ни к чему не привело, т.к они быстро спрыгнули, увидев в тарифе отголоски корпоративного.
Т.к он назывался "корпоративный какой-то там" Хотя был оформлен на меня лично и от обычных отличался лишь тем, что был не особо публичный.
Обращение по номеру телефона, привело к введению в заблуждение.
Оператор приняла заявку на перерасчёт баланса ничего не гарантировав и сообщила, что заблокировать симкарту без посещения офиса - НЕВОЗМОЖНО!
О как!
И получила от меня ответ "Добро пожаловать лет на 10 назад! Банковские карты дистанционно и открываются и блокируются, а вот сим карты блокируются в офисе"
Предложила единственный выход - перевести на тариф без абон платы, а потом просто не пользоваться сим картой 3 мес и она сама заблокируется.
Хитрый ход, Мегафон!
Утром, приходит смска - недостаточно средств для списания абон платы 3 руб в сут.
О да, детка, точно хитрый ход произведён!
Да тебе в отделах продаж надо работать!
Пишу в поддержку в чате из ЛК, мне сообщают, что сим карта без проблем блокируется, надо только погасить задолженность.
И опять вспоминаю, что операторша просто гениально впарила мне другой тарифчик, лишь бы не блокировать симку!
Короче, ТехПоддержка от Мегафона, это просто какой-то звиздец!
одни операторы говорят одно, и впаривают тарифы.
Другие им противоречат.
Кому верить то, а?
Уважаемый автор! У вас был подключен тариф с опциями, в рамках которых плата начислялась первого числа каждого месяца в полном объёме и при любом положительном балансе. Клиент должен сам производить оплату связи. В данном случае услуги связи были приостановлены, так как на вашем номере образовался отрицательный баланс после списания ежемесячной платы по тарифу. Согласно условиям тарифа, при отрицательном балансе услуги не предоставляются.
Что касается второй части вопроса, обозначенной на скриншотах. Проверили команды - они действующие и работают. Поскольку ваш тариф относился к корпоративным - мы передали информацию коллегам из соответствующего подразделения. Списанные средства вам были возвращены в полном объеме.
Что касается блокировки SIM-карты - это можно сделать через Личный кабинет либо при обращении с паспортом в наш офис.
Этим занимаются все операторы связи - я думаю у них свой пидрильный клуб "Любителей пощекотать очко". А угрозы "перейти на другого оператора" - им до фонаря. ОПСОСы - это визуализация аксиомы Эскобара в чистом виде.
теле2 в минус не уходит. не хватает не списывают ничего.