Не предупредив об этом, Rostelecom не приехали подключать интернет в назначенное время
18.07. решил провести домой интернет от этой компании. Оставил заявку на сайте, сотрудник со мной связался, договорились на 19.07. С 9 до 12.
Специально встал пораньше, чтобы встретить мастеров. В итоге, время уже подходит к 12, а мастера так и не приехали. Я сам позвонил в ROSTELECOM дабы уточнить, приедут ли вообще ко мне подключать интернет. После того, как я связался с оператором я узнал, что подключения сегодня у меня не будет и когда оно будет вообще не понятно, потому что по словам оператора, цитирую дословно: «В подвале нужно откачать частоты». Вы меня конечно извините, но какие частоты в подвале надо откачивать? Возможно всех клиентов в этой компании за дураков держат, но можно было и нормально объяснить, что там нужно откачать в подвале. Я несколько раз переспросил и это она мне несколько раз ответила.
У меня несколько вопросов:
1) Почему мне никто не позвонил и не предупредил, что подключения не будет?
2) Почему я сам должен звонить и узнавать это?
3) Почему после того, как я сказал оператору, чтобы она отменила заявку на подключение, ко мне приходит смс от Ростелекома, что мне подключена услуга под названием «Гарантия Плюс»? Я просил убрать заявку