Если у водителя есть шанс обмануть клиента - этим будут пользоваться максимально, пока не прикроют лавочку (не все, но надеюсь посыл все поняли). В яндексе до сих пор любят заранее прожать "на месте" и потом ползти 5 минут на светофоре до реального прибытия. И ведь не сделают даже кнопку "нихера этот мудак не на месте" для клиентов с 100+ поездками и 4.9 рейтингом. Агрегаторам в общем и целом вообще похрен чё там с вами - у них от процентов заказов прибыль наверняка выше всех промокодов и возмещений, а ответственность нулевая. Чуть что - сами обращайтесь в полицию или держите промокодик: мы обязательно начнем внимательно следить за водителем, который за поездку сбивал всех пешеходов на переходах, если он вдруг сбросит своё комбо по сбиваниям - непременно заблокируем. В моем городе не так давно в Яндексе снизился процент всяких накрутчиков и неадекватов - видимо всех перебанили и им надоело покупать аккаунты, плюс вон в других такси сколько дыр неприкрытых. Ну еще я наизусть знаю таксопарки с мошенниками, яндексу на них пофиг, а черный список не работал и не заработает никогда видимо (на целую статью материал есть). Забаненные ломятся туда, где про них еще ничего не слышали. Именно поэтому для меня все новые сервисы такси выглядят как бесплатное отсеивание неадекватов за свои деньги. Даже в немолодых сервисах расслабляться нельзя. И никакие промокоды не стоят разбирательств, когда очередной Рулон Обоев начинает поездку, а ты только из подъезда вышел.
Таксист не может нажать кнопку на месте если он не находится ближе 50-100 метров от указанной точки. Ну а если ему ползти 100 метров 5 минут, то может проще пойти ему на встречу? Также кнопка на месте нажимается приложением автоматически, даже если таксист едет по другой стороне дороги и ему разворачиваться надо через пару километров. Такой прикол у Яши есть. А к вопросу "нихера этот мудак не на месте", наверное многие таксисты могут сказать тоже самое о пассажирах. Особенно тех к кому ехать 10 минут и 5 км без возможности отказаться от заказа, а потом приехать и ждать ещё сначала 3 а потом ещё 8 минут, чтобы отменить заказ за наличку из-за того что клиент не вышел, а ехать ему было за 59 рублей от подъезда до ближайшей пятерочки метров 300. К слову такие отмены водителю не компенсируют. А в среднем по статистике парков таких заказов может быть до 10 процентов от общего числа или от 2-х в день у каждого водителя. И каждый день на таких заказах водитель теряет минимум час своего рабочего времени. Как тебе такое Илон Маск? И что-то мне подсказывает, что таких мудаков среди пассажиров на порядок больше, чем мудаков , о которых Вы говорите.
Если у водителя есть шанс обмануть клиента - этим будут пользоваться максимально, пока не прикроют лавочку (не все, но надеюсь посыл все поняли). В яндексе до сих пор любят заранее прожать "на месте" и потом ползти 5 минут на светофоре до реального прибытия. И ведь не сделают даже кнопку "нихера этот мудак не на месте" для клиентов с 100+ поездками и 4.9 рейтингом.
Агрегаторам в общем и целом вообще похрен чё там с вами - у них от процентов заказов прибыль наверняка выше всех промокодов и возмещений, а ответственность нулевая. Чуть что - сами обращайтесь в полицию или держите промокодик: мы обязательно начнем внимательно следить за водителем, который за поездку сбивал всех пешеходов на переходах, если он вдруг сбросит своё комбо по сбиваниям - непременно заблокируем.
В моем городе не так давно в Яндексе снизился процент всяких накрутчиков и неадекватов - видимо всех перебанили и им надоело покупать аккаунты, плюс вон в других такси сколько дыр неприкрытых. Ну еще я наизусть знаю таксопарки с мошенниками, яндексу на них пофиг, а черный список не работал и не заработает никогда видимо (на целую статью материал есть).
Забаненные ломятся туда, где про них еще ничего не слышали. Именно поэтому для меня все новые сервисы такси выглядят как бесплатное отсеивание неадекватов за свои деньги. Даже в немолодых сервисах расслабляться нельзя. И никакие промокоды не стоят разбирательств, когда очередной Рулон Обоев начинает поездку, а ты только из подъезда вышел.
Таксист не может нажать кнопку на месте если он не находится ближе 50-100 метров от указанной точки. Ну а если ему ползти 100 метров 5 минут, то может проще пойти ему на встречу? Также кнопка на месте нажимается приложением автоматически, даже если таксист едет по другой стороне дороги и ему разворачиваться надо через пару километров. Такой прикол у Яши есть. А к вопросу "нихера этот мудак не на месте", наверное многие таксисты могут сказать тоже самое о пассажирах. Особенно тех к кому ехать 10 минут и 5 км без возможности отказаться от заказа, а потом приехать и ждать ещё сначала 3 а потом ещё 8 минут, чтобы отменить заказ за наличку из-за того что клиент не вышел, а ехать ему было за 59 рублей от подъезда до ближайшей пятерочки метров 300. К слову такие отмены водителю не компенсируют. А в среднем по статистике парков таких заказов может быть до 10 процентов от общего числа или от 2-х в день у каждого водителя. И каждый день на таких заказах водитель теряет минимум час своего рабочего времени. Как тебе такое Илон Маск? И что-то мне подсказывает, что таких мудаков среди пассажиров на порядок больше, чем мудаков , о которых Вы говорите.
Комментарий недоступен