«Мегафон» отказывает в активации сим-карты
В продолжении поста
https://vc.ru/claim/275180-megafon-otvratitelnoe-otnoshenie-k-klientam
Свыкшись с мыслью, что ехать в салон надо, что никто симку не зарегистрирует удаленно, сосед мне предложил меня подбросить до ближайшего салона, все равно ему ехать до него за бензином и стройматериалами.
Ок, садимся едем. Приезжаю в салон, паспорт с собой, ничего не предвещает беды. Представитель мегафона в ЛС писал, что мы компенсируем расходы на проезд, только напишите заявление - у меня в кармане чек на бензин и на паром. В салоне скучает молодой человек, обращаюсь к нему - активируйте мне сим карту, пожалуйста. На что молодой человек мне уверенно заявляет - чужие симки не активируем. На мое резонное замечание, что техподдержка сказала идти в салон - найдите другой салон (ага, за 250км съездить) или пусть вам техподдержка и активирует, у нас такой возможности нет. Ну что делать, звоню в техподдержку Мегафона. Минут 15 дозванивался. Оператор мне уверенно сказал: должны активировать и все тут. Возвращаюсь в салон, включаю громкую связь - чел не меняясь в лице слушает оператора и заявляет, что не может активировать эту сим, дескать у него упала программа и ничего не работает. Прощаемся с поддержкой. Парень что то там ковыряет в программе. В салоне я уже 45 минут, а не сделано, я вскипаю - ну так что? На что он мне заявляет, что мою активировать он не может, но вот продать свою вполне готов и разойдемся мы миром. На мое замечание, что программа у него же не работает - говорит что фигня, это не проблема, симка все равно работает, а данные можно внести в течении 10 дней.
- А данные откуда возьмёте?
- Так вы договор заполните, а мы потом внесём.
Ну ладно хоть не предложили скан паспорта сделать и на том спасибо. Говорю, что нафиг не надо уже. Поговорив чуть чуть с парнем, он мне поведал, что у него 4 симки в день план, заниматься моей, даже если бы и работала программа ему совсем не интересно, плюшек он за это не получит никаких, а нагоняй в понедельник от директора, что не сделал план - 100%.
С чувством голубого неудовлетворения, после звонка соседа, который уже домой собирается, плюнул на мегафон и пошел в Билайн. Оформили симку без проблем, после приезда домой удалось поймать под 30 мбит скорость. И при этом дешевле Мегафона.
Мегафон, вы там в высоких кабинетах вообще связь с реальностью потеряли? Я вот на 100% уверен, что вы делая рассылку было убеждены, что все пройдет гладко, что салоны будут рады после бессмысленных планов ещё и взваливать на себя бессмысленную нагрузку по активации чужих сим с которых им ничего не будет. Я потратил час времени впустую только в салоне, не говоря уже о дорогах, просто пол дня затратил на то, чтобы получить ничего. И хорошо что я ещё ехал не целенаправленно, а меня взяли попутчиком. Вернули бы вы мне деньги за бензин и паром? Меня бы точно также бы футболили из салона в салон, а я бы тратил время. Клиенториентированность у вас просто на нуле. Что толку, что вы дали команду активировать в салоне - работникам салонов это не интересно, они под любым предлогом съедут с темы. И я не буду тратить время ожидая, что программа, вдруг, заработает и все мне зарегистрируют.
Деньги в магазине за симку вернули, одну дорогую симку с модемным тарифом вы потеряли. Ещё раз "спасибо" Мегафон, "продолжайте" в том же духе.