ЯндексМаркет выдает заказ в "подвальных" магазинах и отказывается проверять товар

Оформила заказ №56677731 - 5 августа. СМС робот сообщил что привезут 9 августа. 9 августа почти в 22-00 приходит СМС - "Извините мы не успели" Ок - 10го пришло сообщение что товар в "пункте выдачи" по адресу Пушкинская 226, почему "пункт выдачи" с кавычками, потому что, приехав на место я не нашла его, по данному адресу три магазина мехов и один обувной и не одной внешней вывески.

Действие первое: Найти.

Только зайдя наугад в обувной магазин в подвале, на внутренней двери, я увидела наклейку что в данном помещении выдают заказы: Озон,WB, сбер, сдек и еще штук 5 других компании. Хорошо, захожу внутрь, мне открывается непонятного вида, а-ля 90е, магазин с "базарного" вида тетушками, притом одна из них продавец, а две других просто её подружки и зашли поболтать. Спрашиваю про заказ- отвечают (хором) что получить можно у них. Диктую номер заказа, у меня настойчиво пытаются выпытать фамилию и порываются проверить документы.

Действие второе: Попытка увидеть товар.

Дальше начинается самый цирк: продавец смотрит на меня и говорит, " с вас столько то тысяч рублей", я говорю: "ок, товар мне принесите, вдруг пришло не то, коробка помята и вообще это технически сложный товар и я хочу осмотреть его. Мне заявляют что так НЕЛЬЗЯ, сначала плати, после этого они вынесут мне из подсобки товар. Я говорю: выносите, посмотрим - не зря же я тащилась к вам в пробках. Выносят, коробка зачем то замотана стрейч пленкой по самое нехочу, я говорю - давайте откроем ее, я хочй убедиться в комплектности товара всех его составляющих насадок и вообще, проверить не Б/У ли мне товар прислали, т.к. судя по упаковке у меня такие подозрения. Мне заявляют что так нельзя - либо плати и смотри- либо уходи. На мои возражения, ссылки на сайт ЯндексМаркета и закон о правах потребителя- сплошной блок - не нравится - проваливай. Причем это происходит в три голоса - подключились подружки продавщицы.

Итог

Последней каплей стали мои два вопроса и полученные на них ответы: 1. Если я оплачиваю вам - чей чек вы мне выдадите? Ответ был: "Наш, магазина обуви ", 2. Если вскрываю при вас товар и он оказывается с браком или Б/У или некомплект то вы мне оформите возврат? Ответ: Нас это не волнует, ищи потом продавца или звони в техподдержку"( с учетом что номера нет и только переписка), но если ты заберешь товар то ты автоматически согласна с тем что он без брака и в полном порядке. После этих ответов, я развернулась и ушла, куплю товар в реально существующем магазине, с нормальным сервисом, с нормальным чеком, а не в подвальных магазинах которые продают товар "не пойми кого" и непонятно какого качества.

Вопрос ЯндексМаркету : Зачем вводить в заблуждение покупателей, размещая информацию на сайте о услугах и сервисах которых по факту у вас нет? И зачем заключать договор на выдачу заказов с подобными точками?

30
48 комментариев