Озон не делает возврат некачественного товара

10 июня сделал заказ № 17517565-0023 на диспенсер для мыла от Сяоми.

Аппарат в принципе не плохой, но на первых версиях были проблемы с герметичностью. В последствии они эту беду частично пофиксили, но электроника осталась такой же некудышней. Так вот, спустя трое суток он перестал реагировать на приближение рук.

Замена батареек и другие танцы с бубном никак не помогали, поэтому решил вернуть товар обратно.

Создал заявку в ЛК, но до пункта выдачи пару дней добраться не удавалось. Спустя двое суток все таки пришел и отдал сей чудесный агрегат. Менеджер его забрал и отправил восвояси, ничего в замен не дав.

Через несколько дней захожу в ЛК и вижу, что моя заявка на возврат отменена. Стучусь в ТП (не то что вы подумали) и тут я попал в водоворот волокиты, который с начала июня длится по сей день. На все мои вопросы получаю стандартные ответы - мы в курсе, ждите!

Озон не делает возврат некачественного товара
Озон не делает возврат некачественного товара
22
4 комментария

Приветствуем!
Согласны, давно должны были всё решить и вернуть деньги - виноваты.
Обещаем, что в течение пары дней сумма будет отправлена на карту, с которой вы оплатили заказ. Как только всё будет готово, вернёмся к вам.

2
Ответить

@Zu Fa  как и обещали, всё готово!
Деньги уже отправили на карту, с которой был оплачен заказ. Срок возврата зависит от банка, но в среднем составляет 1-3 дня.
Простите, что так затянули - с пунктом выдачи разобрались и провели беседу.

Ответить