Яндекс директ засчитал несколько тысяч некорректных кликов

Я занимаюсь рекламой очень давно и помню, как целые состояния делались на страницах, специально созданных для размещения рекламы. Которая, конечно же, была бесполезна для рекламодателей.
Постепенно и Яндекс и Гугл научились с этим бороться и был период, когда реклама была действительно полезна и достаточно дешева. Но и это время кончилось. К чему это я? Да всё новое хорошо забытое старое.
Смотрю статистику одной РК, где рекламируется чтение книги тематики ЛитРПГ. И что вижу - сегодня более семи тысяч кликов с CTR 19 процентов. Это как же точно угадана целевая аудитория и какое высочайшее качество объявлений сделали!
Открываю статистику по площадкам, где показывались объявления и ...
Абсолютное большинство кликов идет с площадки com.fugo.wow (сети).
Это там где детишки или еще кто пазлы со словами собирают. И задевают при этом рекламные объявления, потому что по другому никак.
Вот такая новая золотая жила - только с одной этой РК за неделю площадкой вместе с Яндекс Директ получено 7000 рублей просто так.
Кто виновать и что делать?
Виновать, конечно, Яндекс, который допускает подобные площадки для размещения своей рекламы. Ну и те, кто их делает. Впрочем, они же зарабатывают деньги.
В общем, старые песни на новый лад.

2
9 комментариев