Была акция 3=2 (3 товара по цене 2х), было сделано на 2 семьи около 10 заказов по цене от 1 до 3 т.р. с оплатой на сайте. Поступили СМС, заказ ожидает в магазине. По приезду узнаем, что некоторые позиции отсутствуют, ну это нормально бывает. Мерим, и покупаем товары которые понравились. Уходим и ждем возврата денег за не купленные товары. И тут узнаем следующее. Что если в заказе было 3 позиции которые пошли по цене 2х, но в процессе обработки одной позиции не было, то отсутствующая позиция была без следа удалена из заказа. А скидка 3=2 убрана, ведь товара же 2 =) видимо такова логика. В общем купили товар оказалось по стандартной цене. Жалоба в поддержку осталась без ответа вот уже 14 дней.
Добрый день. На нашем сайте у продавцов есть возможность редактировать карточки своих товаров в случае допущенной ошибки. Ни в коем случае не хотим оправдать изменение информации продавцом после оформления вами заказа. Поэтому мы уже связались с ним, чтобы разобраться.
Простите, пожалуйста, за путаницу
А вы АлиЭкспресс не пользовались что-ли никогда? Там издавна снапшот заказа делается в момент заказа, и по нему все разборки.
Вот именно, что можешь заказать Платье а получить мыло. и с озона спроса нет. Они напишут, мол продавец бука.
на 2 семьи с братом и отец 4 отечественных машины. В год надо 2 канистры на машину. 4*2=8 штук, срок годности масла 3-5 лет. Где перекуп. Это ты предвзятый судила, по себе мир не суди.
в такую ситуацию может попасть кто угодно.
У меня такой вопрос к ТС - это на какой ху.не катаешься, если 4 литра масла на эту ху.ню стоит 600р???